• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Активы и пассивы высшей школы

Аккредитация в образовании. 2016. Т. 4. № 88. С. 8-14.
Весной 2016 года первый зампредседателя ЦБ, характеризуя сегодняшние российские экономические реалии, вместо слова «кризис» предпочла использовать иную формулировку - «новая реальность»: «То есть это не временные трудности, а новые координаты, в которых нашей экономике предстоит развиваться. И в этой новой реальности есть разные новые возможности». Что ж, раз все всерьез и надолго, то без обстоятельного комментария не обойтись. Что означает «новая реальность» применительно к высшей школе и имеются ли в ее арсенале по-настоящему новые возможности? С этими и другими вопросами мы обратились к одному из ведущих российских экспертов в области экономики образования, директору Института развития образования НИУ ВШЭ, кандидату экономических наук, профессору Ирине АБАНКИНОЙ.