• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Онлайн панель зрительских оценок телепередач в России: опыт реализации

Давыдов С. Г., Искра И. С., Кетов С. В., Клейменов И. И.

В статье рассматриваются мировой опыт аудиторной оценки медийного контента, подходы к проведению соответствующих эмпирических исследований. Анализируются проекты нидерландской компании GfK-Intomart - пионера онлайн исследований качества контента электронных СМИ. Обосновывается методика исследования "ТВ-Компас", реализуемого в России Международным институтом маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь" по заказу "СТС Медиа". Рассматриваются основные направления использования полученных результатов в работе телеканалов.