• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса

Шигина Я. И., Зорина К. А.

В последнее время знание и качественное применение социального медиа маркетинга (SMM) компаниями малого бизнеса позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении той или иной услуги. Кроме того, прямое взаимодействие между компаниями и пользователями значительно упрощает цепочку создания ценности. Одним из преимуществ социальной медиа-стратегии является тот факт, что доступные инструменты можно настроить для конкретных потребностей. С помощью данного исследования было доказано, что роль социальных медиа при выборе хостела значительна. Выявлены особенности внедрения социальных медиа в коммуникационные стратегии компании. По итогам эмпирического исследования было подчеркнута важность SMM для хостельного бизнеса России, на основе предпочтений выбора хостела онлайн.