• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Шигина Я. И., Зорина К. А. Вестник технологического университета. 2015. № 23. С. 96-102.

В последнее время знание и качественное применение социального медиа маркетинга (SMM) компаниями малого бизнеса позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении той или иной услуги. Кроме того, прямое взаимодействие между компаниями и пользователями значительно упрощает цепочку создания ценности. Одним из преимуществ социальной медиа-стратегии является тот факт, что доступные инструменты можно настроить для конкретных потребностей. С помощью данного исследования было доказано, что роль социальных медиа при выборе хостела значительна. Выявлены особенности внедрения социальных медиа в коммуникационные стратегии компании. По итогам эмпирического исследования было подчеркнута важность SMM для хостельного бизнеса России, на основе предпочтений выбора хостела онлайн.

Добавлено: 26 февраля 2016
Статья
Туханова В. Ю. Вестник технологического университета. 2017. Т. 20. № 19. С. 70-74.

В статье рассмотрено инженерное конфекционирование материалов для швейных изделий из курточных тканей; экспериментально исследованы способы укрепления конструкции узла швейного изделия; представлены рекомендации по улучшению качества конструкции узла швейного изделия на этапе подбора материалов.

Добавлено: 15 ноября 2020