• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

B2B и удовлетворение клиентов: взаимосвязь и взаимовлияние

Настоящее исследование направлено на изучение взаимосвязи В2В с удовлетворением и лояльностью клиентов на основе анализа публикаций Scopus и ведущих российских журналов за последние 11 лет. Цель данного исследования - установить степень взаимосвязи В2В и уровня удовлетворенности клиентов в интересах повышения их лояльности. На основе сравнительного анализа определений раскрыта сущность понятий «удовлетворение клиентов», «лояльность» и В2В. При этом предложено ввести классификацию В2В в зависимости от сферы функционирования. В работе графически изображена структуру В2В-рынка, и на основе изученных данных построена модель взаимосвязи В2В с заказчиком и потребителем.