• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Специфика и особенности аудита маркетинга услуг

Новаторов Э. В.
Целью данной статьи является попытка сформулировать оригинальный подход к аудиту маркетинга услуг. Существующие аудиторские подходы выработаны для производственного сектора и не учитывают специфику услуги как товара. Соответственно, традиционные аудиторские подходы упускают из поля зрения дополнительные стратегии, существующие в теории маркетинга услуг для продвижения услуги как товара. Для всестороннего и полноценного аудита маркетинга услуг необходимо дополнительно анализировать стратегии внутреннего маркетинга и двухстороннего маркетинга (качества обслуживания). На примере отечественной туристической фирмы показана технология аудита маркетинга услуг.