• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Управление инновациями с учетом рекламы и комплементарности общественного и частного уровней технологий

Экономическая политика. 2015. Т. 10. № 6. С. 1-24.
Левин М. И., Матросова К. А.

Предметом настоящего исследования является диффузия инноваций. Анализируются основные проблемы диффузии инноваций, а также различные подходы в моделировании диффузионных процессов, включающих в себя количественные эффекты распространения инноваций и изменения качеств инновационных продуктов и технологий. Статья состоит из трех разделов, первый из которых представляет собой обзор работ и анализ проблем диффузии инноваций, инструментов, применяющихся в экономике инноваций. Второй раздел посвящен проблемам диффузии инноваций в рамках концепции К. Ланкастера, в которой инновации рассматриваются, в первую очередь, как изменения качеств (атрибутов) товаров. В последнем разделе предлагается и исследуется методами имитационного анализа оригинальная модель управления диффузионными процессами.