• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Технологии развития аудитивных навыков и умений в неязыковом вузе

Статья посвящена развитию аудитивной компетенции у студентов-нефилологов на основе системы язы­ковых и речевых упражнений. При разработке системы упражнений для развития умения прослушивания и понимания текста широко использовался видеоматериал. Видеоматериал тематически подбирался к ис­пользуемым учебным пособиям, все задания разрабатывались с учетом опыта отечественных и зарубежных психологов и методистов. В статье представлено экспериментальное исследование эффективности пред­лагаемых типов упражнений, и выявлена зависимость результатов развития умений аудирования от спосо­ба обучения данным умениям и навыкам. Авторы рассмотрели определенные визуальные опоры, которые являются не только элементом управления, но и средством индивидуализации обучения. В данной работе предполагается, что предложенный подход соответствует современным требованиям методики и психоло­гии обучения иностранным языкам.