• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Взаимосвязь ценностей и инновативных установок у представителей разных поколений россиян

Ценности являются одним из важнейших факторов, определяющих человеческое поведение, в том числе креативное поведение. Данная работа основана на позиции, что общая предрасположенность к новаторству и нововведениям может быть обусловлена индивидуальными ценностями. В качестве респондентов в исследовании выступили 380 человек - представители молодого (до 25 лет) и взрослого поколений россиян  (старше 45 лет). В результате исследования было выявлено, что ценности «Скромность», «Конформность-правила», «Безопасность» «Традиция» лежат в основе межличностного поведения в коллективистских культурах и могут мешать принятию инноваций у взрослого поколения россиян, а ценности «Самостоятельность мысли», «Стимуляция», «Достижение», «Власть: доминирование»,  «Власть: ресурсы» стимулируют принятие и внедрение инноваций у российской молодежи.