• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Информационная образовательная среда как средство интенсификации самостоятельной иноязычной деятельности будущих экономистов

Малинина И. А., Цветкова С. Е.

Целью данной статьи является рассмотрение дидактических возможностей информационной образовательной среды, которая позволяет эффективно организовать самостоятельную иноязычную деятельности студентов. Современной тенденцией в системе высшего образования становится перераспределение учебного времени студента, при этом все больший акцент делается на самостоятельную работу, которую целесообразно организовать, применяя средства новых информационных технологий. В центре внимания авторов находятся платформа электронного обучения (e-learning) и интернет-ресурсы второго поколения Web 2.0, способствующие повышению качества профессионально-иноязычной подготовки студентов в неязыковом вузе, поскольку позволяют участникам процесса обучения проводить совместную работу, осуществлять контроль за счет эффективной обратной связи, тренировать различные виды речевой деятельности.