• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Кого и зачем учить менеджменту: пролегомены к теологии управления

Рассматриваются вопросы учета человеческого фактора в подготовке менеджеров. Основное внимание уделяется взгляду на управление как на процесс реализации идей, а также работе менеджера по устройству управленческих смыслов в систему и организации процесса такого устройства.

  • Чем сложнее та или иная сфера человеческой деятельности, чем сложнее работа и задачи человека, тем шире и глубже влияние сферы того, что в человеке «неточно», и тем важнее внутренняя работа человека по переводу неточного в точное.
  • Активизация исследований антропологических (интеллектуальных, этических, культурологических и т .п.) основ менеджмента имеет значение не только в контексте развития нейротехнологий применительно к менеджменту, но и в контексте развития менеджмента в целом.
  • Прежде чем менеджер начнет сам управлять идеями и смыслами, профессору менеджмента приходится заниматься идеями и смыслами самого менеджера.