• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Медиасоциология как применение социологических парадигм для анализа всех технически опосредованных видов коммуникации Коломиец В. П. (2014) Медиасоциология: теория и практика, М.: НИПКЦ Восход-А. 328 с. ISBN 978–5–93055–363–5

Предлагаю рецензию на новую книгу «Медиасоциология: теория и практика», автор Коломиец В.П. В работе представлены идеи, направленные на интерпретацию функционирования медиа в современном обществе, предметное поле медиасоциологии, концепт медиатизации, а также медиаконтент и особенности его потребления. Автор приводит анализ некоторых аспектов эмпирической медиасоциологии, затрагивает проблемы измерения аудитории цифровых медиа. Данная книга интересна тем, что автор делает попытку утвердить новое исследовательское направление – медиасоциологию. При этом автор ссылается на существующие практики социологических исследований, проводимые Аналитическим центром Vi. Монография Коломиеца В.П. значимая работа для отечественной медиасоциологии, так как социальные процессы, происходящие в обществе, уникальны и требуют теоретической интерпретации, базирующейся на хорошем знании и понимании особенностей отечественной действительности.