• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию

Маркетинг в России и за рубежом. 2015. Т. 107. № 3. С. 73-84.

В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путеше- ствующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые под- ходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных органи- заций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны спе- циалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте.