?
Оценка и развитие клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения
Кадровик. 2015. № 1. С. 127-133.
Долженко Р. А.
В статье рассмотрена проблема оценки и управления клиентоориентированностью персонала сервисных подразделений организации на примере HR-подразделения по отношению к внутренним клиентам. С учётом трансформации роли субъектов экономических отношений выделена актуальность повышения клиентоориентированности отечественных организаций. Описаны причины, которые предопределяют значение увеличения клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения. Рассмотрены возможные инструменты оценки и развития клиентоориентированности персонала подразделения по работе с персоналом.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.
Ребязина В. А., Smirnova Maria, / Высшая школа менеджмента СПбГУ. Series # 7 (E)–2014 "Management". 2014. No. 7.
Добавлено: 1 декабря 2014 г.
Гулакова О. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2021 № 2 С. 73-117
Клиентоориентированность как одна из ведущих концепций современного марке- тинга получила активное развитие в 1990-х гг. Множество теоретических и прак- тических наработок требуют систематизации и адаптации для облегчения практи- ческого использования. Целью статьи является разработка концептуальной модели взаимосвязей клиентоориентированности в компании на основе систематического анализа существующих исследований. В результате анализа подходы к определению клиентоориентированности систематизированы на ...
Добавлено: 20 мая 2021 г.
Третьякова Е. А., Толстоброва Н. А., Толстобров Д. А., Вестник Самарского государственного экономического университета 2016 № 6 С. 89-95
В статье предложен авторский подход к формированию цены на дифференцированный продукт, основанный на эмпатической оценке восприятия покупателем потребительских свойств продукта. Многомерная аналитическая модель позволяет оценить и сформировать пространство потребительских ожиданий, а также пространства выраженности свойств базового и исследуемого продукта, оценить значимость каждого свойства продукта для потребителя, определить интегральные показатели, характеризующие уровень реализации потребительских ожиданий в ...
Добавлено: 25 декабря 2016 г.
Гулакова О. В., Панин В. М., Ребязина В. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2016 № 6 С. 87-111
Специфические особенности развивающихся рынков ставят под сомнение возможность использования теорий, разработанных на развитых рынках, для развивающихся рынков. Так, клиентоориентированность, как одна из ключевых концепций современного маркетинга требует переосмысления в контексте развивающихся рынков. Цель статьи – разработать инструментарий для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компании, адаптированный к условиям российского рынка. В рамках эмпирического исследования использовался смешанный качественно-количественный ...
Добавлено: 19 января 2017 г.
Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 2 С. 94-117
Статья посвящена изучению клиентоориентированности и включает рассмотрение эволюции этого понятия, его современного понимания, а также построение концептуальной модели клиентоориенториентированного подхода к бизнесу. Целью данного исследования является выявление и классификация признаков клиентоориентированного подхода к бизнесу. Предметом выступает клиентоориентированный подход к бизнесу, а объектом – признаки клиентоориентированности. В качестве метода исследования использован мета-анализ академических работ по репрезентативной ...
Добавлено: 9 октября 2018 г.
Третьяк О. А., Попов Н. И., Российский журнал менеджмента 2014 Т. 12 № 1 С. 109-138
Статья посвящена изучению экономических факторов низкой клиентоориентированности компаний стран БРИК. Для выдвижения предположений о данных факторах на базе сравнительных исследований Всемирного экономического форума, Всемиргого банка и Глобального консорциума по исследованию предпринимательства проводится сопоставление рыночной среды, условий для ведения бизнеса и управленческих практик, а также предпринимательской активности в странах БРИК. На основе анализа литературы по сравнительному ...
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 2
Статья посвящена изучению клиентоориентированности и включает рассмотрение эволюции этого понятия, его современного понимания, а также построение концептуальной модели клиентоориенториентированного подхода к бизнесу. Целью данного исследования является выявление и классификация признаков клиентоориентированного подхода к бизнесу. Предметом выступает клиентоориентированный подход к бизнесу, а объектом – признаки клиентоориентированности. В качестве метода исследования использован мета-анализ академических работ по репрезентативной ...
Добавлено: 28 февраля 2018 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 3 С. 398-423
В статье на базе эмпирической проверки наличия основных бизнес-процессов клиентоориентированности выявляется характер ориентации на клиента компаний, оперирующих на российском рынке. С этой целью идентифицированы ведущие бизнес-процессы клиентоориентированности компании и проведена проверка их наличия или отсутствия в 61 компании, оперирующей на российском рынке. Полученные данные свидетельствуют о том, что на российском рынке клиентоориентированность носит преимущественно декларируемый ...
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Горгишели М. В., Вестник Самарского государственного экономического университета 2019 № 8 (178) С. 30-36
Трансформация электроэнергетического рынка России характеризуется изменением роли и сущности обычного потребителя и превращением его в просьюмера, который имеет совершенно новую систему ценностей, среди которых безопасность энергоснабжения, экологичность деятельности, открытая коммуникация. Сопутствующие данному процессу тренды в области цифровизации отрасли формируют определенную устойчивую систему вызовов для генерирующих компаний. Происходит переход от традиционной бизнес-модели к модели с элементами ...
Добавлено: 4 сентября 2019 г.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей,
эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Федосова А. В., Волкова И. О., International Journal of Energy Sector Management 2018 Vol. 12 No. 1 P. 169-188
Добавлено: 30 ноября 2017 г.
Колесник Н. А., Российский журнал менеджмента 2014 Т. 12 № 2 С. 139-142
В статье представлены результаты дискуссии о том, есть ли клиентоориентированность в российских компаниях и является ли оринтация на клиента источником конкурентоспособности. В статье показана специфика клиентооринетированности в разных отраслях на российском рынке. Также даны практические рекомендации эксертов по практике построения клиентоориентированной компании. ...
Добавлено: 10 декабря 2014 г.
Панин В. М., Ребязина В. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 Т. 03 № 123 С. 168-182
Целью данной статьи является анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности для количественной выборки организаций с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным используемым методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиенториентированности на потребительскую удовлетворенность. ...
Добавлено: 9 июня 2016 г.
Чкалова О. В., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 13(316) С. 13-17
Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров. ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Круглов М. Г., Менеджмент качества 2016 Т. 1
Рассмотрены итоги Х российского ЛИН-форума «Сделаем Россию эффективной!» и другие ключевые события в стране за 2015 г. в сфере менеджмента качества. ...
Добавлено: 21 июля 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Монография является результатом исследований, проведенных авторами, с целью изучения влияния обучения предпринимательству на развитие предпринимательских экосистем. На основе подробного теоретического анализа существующих подходов к формированию предпринимательских экосистем, анализа отечественной и зарубежной практики реализации предпринимательского обучения, анализа данных о предпринимательском образовании и предпринимательских экосистем, показаны эффекты предпринимательского обучения на развитие предпринимательских экосистем. Монография адресована преподавателям высшей ...
Добавлено: 21 января 2021 г.
Чуракова И. Ю., Корехова Е. В., Гумановский М. Г. и др., Менеджмент сегодня 2021 Т. 2 № 114 С. 90-102
Статья посвящена проблемам современной диагностики финансового здоровья и успешности компании в целом с использованием количественной и качественной информации о деятельности и особенностях работы бизнес-модели. Большинство существующих диагностических методов рассчитано на крупные, стабильно развивающиеся компании, которые не учитывают организационных особенностей ведения малого бизнеса.
В данной статье авторы предлагают результаты разработки и практической апробации методики «Бизнес-Радар C2GK», ...
Добавлено: 9 июня 2021 г.
Проведение в г. Сочи зимних Олимпийских игр 2014 г. требует осуществления глобальных реформ в сфере организации движения транспорта и перевозки грузов и пассажиров в ЮФО. В качестве одного из решений данной проблемы в статье предлагается проект по созданию мультимодального логистического центра в Сочинском транспортном узле.
Содержание статьи.
• Сочинский транспортный узел
• Графическая модель организационно-функциональной структуры ЛТС г. ...
Добавлено: 21 января 2014 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.