• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Оценка и развитие клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения

Кадровик. 2015. № 1. С. 127-133.
Долженко Р. А.

В статье рассмотрена проблема оценки и управления клиентоориентированностью персонала сервисных подразделений организации на примере HR-подразделения по отношению к внутренним клиентам. С учётом трансформации роли субъектов экономических отношений выделена актуальность повышения клиентоориентированности отечественных организаций. Описаны причины, которые предопределяют значение увеличения клиентоориентированности сотрудников HR-подразделения. Рассмотрены возможные инструменты оценки и развития клиентоориентированности персонала подразделения по работе с персоналом.