• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге

В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии и индустрии развлечений. Было доказано, что с помощью социальных медиа существует возможность прогнозирования исхода неопределенного события. Компании, новостные журналы и медиакомпании стремятся использовать все больше и больше социальных медиа при построении маркетинговых коммуникациях для того, чтобы с помощью данного инструмента проводить анализ тенденций и прогнозировать будущие события. В данной статье будут рассмотрены определение и преимущества использования социальных медиа для компаний. Далее подчеркивается важность социальных медиа как инструмента прогнозирования. Так же отмечается тенденцию агрегирования социальных медиа, на базе которой проводится исследование предпочтений потребителей.