• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Потребительская ценность торговой услуги: становление «розничного театра»

Мир экономики и права. 2014. № 12. С. 16-23.
Сахаров А. С., Зинчак Е. В.

Статья представляет собой реферативно-аналитический обзор современных научных подходов к рассмотрению понятия потребительской ценности и потребительского опыта в контексте розничной торговли. Авторами приведены наиболее цитируемые типологии потребительской ценности и систематизированы составляющие элементы потребительского опыта. Сделан вывод о необходимости учета утилитарного и гедонистического аспектов потребительского опыта и пересмотра роли розничного оператора во взаимодействии с потребителями.