• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Лояльность сотрудников российских организаций

Важнейшей зоной для возможного повышения эффективности труда является совершенствование системы управления персоналом за счет развития механизмов внутреннего маркетинга. ВШМРБ НИУВШЭ в 2014 году провела независимое исследование механизмов внутреннего маркетинга и внутренних коммуникаций, используемых российскими компаниями в целях повышения доходности бизнеса и реализации стратегии компании. Актуальность исследования заключается в том, что достижение стратегических целей повышения эффективности и доходности бизнеса зависит от уровня вовлеченности сотрудников в реализацию этих целей. Статья основана на результатах исследования.