• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Особенности личностного потенциала старшеклассников с различными типами вегетативной регуляции в условиях школьной адаптации

Валеология. 2014. № 3. С. 47-57.
Александрова Л. А., Белоногова Е., Казин Э., Кривошеина Н.
Представлено исследование особенностей личностного потенциала и школьной адаптации у старше- классников с различными типами вегетативной регуляции сердечного ритма. Исследование основывалось на  рабочей концепции авторов об индивидуальном психолого-физиологическом потенциале адаптации и разви- тия личности. Были выявлены различия в уровне развития и специфике показателей личностного потенциал  и адаптации среди старшеклассников с различными типами исходного вегетативного тонуса. Успешность  школьной адаптации достигается у данных типологических групп за счет различных личностных и физиоло- гических механизмов, определяющих специфику взаимодействия составляющих индивидуального потенциа- ла. Это стоит учитывать в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся.