• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Независимая оценка качества образования: на что делать ставку?

Системное продвижение на государственном уровне идеи создания системы независимой оценки качества деятельности организаций, оказывающих социальные услуги, в том числе в сфере образования, спровоцировали активное развитие процессов рейтингования в образовании. На уровне федерации разраработаны и приняты нормативные документы, требования к проведению независимой оценки и публикации рейтингов образовательных организаций, Принципы рейтингования. Но основная деятельность по созданию такой системы и рейтингованию образовательных организаций осуществляется на уровне субъектов РФ. Какие существуют механизмы для повышения эффективности независимого оценивания? какие ресурсы целесообразно привлечь к построению такой системы в регионе? Какие направления следует развивать для оптимизации этих процессов?

В статье предлагаются варианты ответов на эти и другие вопросы формирования региональной стратегии независимой оценки качества образования.