?
Анализ аутентичности письменных работ студентов
Качество. Инновации. Образование. 2013. № 12. С. 30-38.
Королев Д. А., Паволоцкий А. В.
В статье поднимается вопрос об аутентичности студенческих работ и о понимании всеми участниками образовательного процесса ситуации с цитированием и заимствованиями материалов в работах. Рассмотрена одна из типичных студенческих работ, успешно прошедшая проверку в системе "Антиплагиат"
Язык:
русский
Шмелева Е. Д., Экономическая социология 2015 Т. 16 № 2 С. 55-79
Во многих российских университетах широко распространено академическое мошенничество среди студентов, а именно плагиат и списывание. Проблема прежде всего состоит в том, что распространённость данных практик подрывает доверие как к качеству полученного образования, так и ко всей системе высшего образования. Разработка эффективных мер по борьбе с академическим мошенничеством требует достоверных знаний о том, почему студенты прибегают ...
Добавлено: 3 июля 2015 г.
Горохова-Алексеева А. В., Королев Д. А., Системный администратор 2016 № 7 С. 138-140
В статье рассматривается подход к автоматической проверке заданий студентов онлайн-курса «Компьютерная графика» и очного курса «Видеотехнологии» на примере проведения курса на онлайн-платформе Stepic и создания собственной платформы проверки графических задач, позволяющей в автоматическом режиме проверять задания, связанные с обработкой, кодированием и оформлением видео. Рассмотренный подход может быть использован для проверки задач разной степени формализованности. ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Радченко И. А., International Journal of Emerging Technologies in Learning 2019 Vol. 14 No. 11 P. 107-122
Добавлено: 16 июня 2019 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представлет интерес для широкогот круга научных работников , преподавателейЮ студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 29 апреля 2013 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Шутов А. А., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 3 С. 102-109
В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин. ...
Добавлено: 11 февраля 2015 г.
М. : Энергоатомиздат, 2007
Добавлено: 13 апреля 2014 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2014 г.
СПб. : Издательство Политехнического университета, 2012
Во втором томе сборника статей «Высокие технологии, исследования, образование, экономика» составленного из материалов Четырнадцатой международной научно-практической конференции “Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности и экономике“, рассмотрены научно-технологические, финансово-экономические, юридические, политологические, социальные и международные аспекты вопросов развития и применения фундаментальных и прикладных исследований и высоких технологий в экономике, промышленности, образовании, государственном ...
Добавлено: 10 апреля 2013 г.
М. : Издательство РУДН, 2014
В трудах представлены материалы пленарных и секционных докладов участников Одиннадцатого международного симпозиума "Интеллектуальные системы".
Материалы, представленные в трудах симпозиума, отражают актуальные проблемы использования достижений в области управления, информационных технологий и вычислительной техники при разработке, создании и внедрении нового поколения систем обработки информации и управления - интеллектуальных систем. Приводятся результаты современного состояния исследований, тенденции и перспективы развития ...
Добавлено: 23 ноября 2015 г.
Белик К. М., Новое прошлое 2020 № 3 С. 180-190
Во второй половине XIX–начале XX в. ученые придают большое зна‐ чение процедуре научной экспертизы диссертационных исследований, создают экспертные формы оценки качества научного труда. Одной из таких процедурных форм становится рецензирование. В указанный период оно приобретает статус обязательной оценочной экспертизы качества научных произведений, становясь, при этом, определенной ритуальной практикой. При этом, постепенно рецензии на диссертации начинают ...
Добавлено: 8 октября 2020 г.
М. : Институт новых информационных технологий, 2015
Информационные технологии в науке, образовании и управлении: материалы Международной конференции IT + S&E`15 (Гурзуф, 22 мая - 01 июня 2015 г.). 2015. Весенняя сессия. 464 с. ...
Добавлено: 1 июня 2015 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Беленькая Н. Л. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 9-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 8-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 9 марта 2014 г.
Пенза : ПГУ, 2018
Представлены доклады ХХIII Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 21 по 31 мая 2018 г. в г. Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и средств анализа и прогнозирования ...
Добавлено: 24 мая 2018 г.
Пенза : ПГУ, 2015
В сборник трудов включены доклады юбилейного ХХ-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 25 по 31 мая 2015 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и ...
Добавлено: 31 мая 2015 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Варнавский А. Н., Автоматизация в промышленности 2016 № 7 С. 58-62
В работе рассматривается возможность учета психофизиологического состояния ученика в системе электронного обучения. На основе регрессионного анализа экспериментальных данных построена логистическая модель, позволяющая перед началом работы обучаемого в системе оценить его способность к эффективному обучению. Контроль состояния ученика в процессе обучения предложено осуществлять по динамике кожно-гальванической реакции. Разработана сетевая модель, описывающая работу системы электронного обучения с ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 83 С. 24-28
В данной статье рассмотрены основные группы веб-сервисов, используемых в образовательном процессе в высшей школе. Предложены методы улучшения качества численной оценки компетенций студентов, используя данные о студенте, полученные с веб-сервисов. Предложены качественные характеристики оценки разнородных данных веб-сервисов. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Баканов В. М., М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2014
В пособии изложены требования науки и промышленности, приводящие к использованию многомашинных комплексов и многопроцессорных систем, которые неизбежно используют принцип параллельности вычислений, история вопроса и современное состояние проблемы, описаны основные подходы к организации многопроцессорных вычислительных систем, разработке параллельных алгоритмов численного решения задач и технологий параллельного программирования. ...
Добавлено: 3 февраля 2015 г.
M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2018
Добавлено: 24 мая 2018 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Тринадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации». Организатор конференции - Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ, www.apkit.ru) совместно с Пермским государственным национальным исследовательским университетом (ПГНИУ, www.psu.ru) при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Правительства Пермского ...
Добавлено: 2 июня 2015 г.
Соболевский А. А., Качество. Инновации. Образование 2012 № 82 С. 22-27
В статье представлен анализ систем управления процессом обучения в ряде российских и зарубежных вузов. Описаны множества данных, хранимых в расширенных системах электронной поддержки образовательного процесса, базирующихся на веб-сервисах. Предложен алгоритм работы системы численной оценки компетентностей студентов, а так же взаимодействия ядра системы с вебсервисами. ...
Добавлено: 27 марта 2013 г.
М. : Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, 2020
ББК 74я431+ 32.81я431 УДК [37.016:004] (063) П72
П72 Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: сборник научных трудов; материалы Восемнадцатой открытой Всеросс. конф. (Москва, онлайн, 14–15 мая 2020 г.) / Отв. ред. Альминдеров А.В., 2020. –510 с.: ил.
ISBN 978-5-7417-0742-5
В настоящем сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Восемнадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации».
Организатор ...
Добавлено: 15 июля 2020 г.