• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Big Data, Open Data, Linked Data – метаданные в связях с общественностью: актуальные модели трансформации теории и практики

Медиаскоп. 2014. № 1.
Шилина М. Г., Левченко В.

В статье впервые исследуются российские практики использования больших объемов компьютерных и интернет-данных − так называемых big data, open data, linked data, метаданных в связях с общественностью. Анализируя характеристики моделей PR-коммуникации на основе метаданных, авторы фиксируют существенные структурно-функциональные трансформации профессиональной деятельности. В работе выявлены новые формат информации и модель СО (модель метаданных), технология и технологический цикл PR, обозначены перспективы развития теории и практики в данном направлении. В итоге авторы фиксируют потенциал научных знаний о СО: переход в статус науки, а также изменение онтологического статуса связей с общественностью – переход в статус общественных связей.