?
Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 1)
Логистика сегодня. 2013. Т. 59. № 5. С. 286-298.
Виноградов А. Б., Кольчугин Д. М.
Статья посвящена анализу типичных проблем логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке, а также поиску путей их решения. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли, особенности осуществляемых ими операций при выполнении заказов клиентов, возникающие при этом сложности, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ритейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.
Виноградов А. Б., Кольчугин Д. М., Логистика сегодня 2013 Т. 60 № 6 С. 348-355
Статья посвящена анализу типичных проблем логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке, а также поиску путей их решения. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли, особенности осуществляемых ими операций при выполнении заказов клиентов, возникающие при этом сложности, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ритейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Виноградов А. Б., Кольчугин Д. М., Логистика сегодня 2013 Т. 59 № 5 С. 286-298
Статья посвящена анализу типичных проблем логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке, а также поиску путей их решения. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли, особенности оуществляемых ими операций при выполнении заказов клиентов, возникающие при этом сложности, а также формулируют осоновные требования к логистической инфраструкутре, используемой интернет-ритейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при ...
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Кольчугин Д. М., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 1(84) С. 66-78
Развитие интернет-торговли влечёт изменения в структуре цепи поставок, а также необходимость формирования комплексного логистического сервиса для онлайн-ритейлеров. С этими вызовами и изменениям могут справится логистические провайдеры. Автор обосновывает целесообразность данного сотрудничества следующими тезисами: наличие инфраструктуры у логистического провайдера, получение дополнительных услуг интернет-магазинами при взаимодействии с 3PL-провайдером, снижение транзакционных затрат интернет-магазина, эффект масштаба при обслуживании интернет-магазинов, ...
Добавлено: 20 января 2019 г.
Кольчугин Д. М., Виноградов А. Б., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 5 С. 16-29
В статье рассматриваются особенности процессов складирования и грузопереработки продукции интернет-магазинов на складе логистического оператора на примере товарной группы «одежда». Выделены основные этапы рекомендуемого технологического процесса грузопереработки и требования к нему. Авторы исследуют возможные варианты наиболее сложного этапа грузопереработки – комплектации интернет-заказов, выделяя их сравнительные достоинства и недостатки. В работе представлены основные требования к логистической инфраструктуре ...
Добавлено: 25 октября 2015 г.
Марина Полякова, Директор информационной службы 2013 № 9 С. 16-20
Роль электронного бизнеса в российской экономике все еще незначительна, считают эксперты. Мы боимся платить через сеть, плохо организована почтовая доставка, медленным продолжает оставаться Интернет. Решение этих проблем и внедрение современных технологий обеспечат рынку многократный рост. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Алямовская Н. С., Кольчугин Д. М., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 6 С. 97-111
В данной статье рассматриваются вопросы реверсивной логистики в интернет-торговле. Авторы приводят литературный обзор статей, посвященных практикам управления возвратными потоками в интернет-ритейле, и анализируют особенности реверсивной логистики в этой сфере. В статье авторы рассматривают существующие подходы в реверсивной логистике в интернет-ритейле, анализируют барьеры их внедрения и способы обработки возвратных потоков.
Кроме того, авторы рассматривают факторы, влияющие на ...
Добавлено: 24 декабря 2018 г.
Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 6 С. 458-469
В настоящее время в России, как и в во всем мире наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, сопровождающийся существенным усилением конкуренции в этой сфере. При этом в условиях сближения «классических» характеристик предложения ценности интернет-магазинов, новым инструментом дифференциации становится предлагаемый ими потребительский опыт. В статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских ...
Добавлено: 13 июля 2017 г.
Evgeny A. Antipov, Economics Bulletin 2014 Vol. 34 No. 2 P. 892-900
Some Internet stores manage to charge prices that are significantly higher than market averages, therefore, obtaining some sort of price premium. This paper is dedicated to building a model that can be used to explain and predict a typical price premium that an Internet store charges for a specific product based on the information about ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., М. : РАГС, 2010
Рассмотрены современные направления логистического управления в компаниях; основные функциональные области логистики и их особенности; логистические стратегии и принципы их построения; управление цепями поставок как базовая концепция оптимизации потоковых процессов в цепях поставок; современные логистические технологии управления материальными и информационными потоками.
Для слушателей программ МВА, магистратуры, специализирующихся в области менеджмента, ранее изучавших курсы «Менеджмент», «Маркетинг», «Производственный менеджмент», ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Эльяшевич И. П., Фролова М. В., Позамантиров Д. О., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 6 С. 28-42
Почтоматы являются эффективным инструментом доставки интернет-заказов, позволяющим существенно сокращать затраты, связанные с работой курьерских служб. В статье предлагается универсальный подход, позволяющий интернет-магазинам управлять запасами и делать закупки товаров у поставщиков, основываясь на статистике заказов, распределенных по дням недели и доставленных с помощью систем почтоматов. Практическая реализация такого подхода может дать возможность компаниям повышать уровень сервиса ...
Добавлено: 22 января 2014 г.
Дыбская В. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 5(70) С. 5-15
Рассмотрена эволюция логистического аутсорсинга в России. Охарактеризованы основные исторические этапы становления и развития рынка контрактной логистики - логистических провайдеров. Проанализированы основные экономические, политические и технологические факторы, влияющие на состояние и развитие рынка логистического аутсорсинга в России. Рассмотрена структура рынка логистического аутсорсинга в разрезе основных видов деятельности, в частности: транспортно-экспедиторских, складских, таможенных и других услуг. Показана ...
Добавлено: 2 марта 2016 г.
Эльяшевич И. П., Постернакова М. И., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 4 С. 27-36
В статье проанализированы современные тенденции в экономике, связанные с постепенным переходом компаний от традиционных подходов к управлению цепями поставок к «виртуальным», исследованы их основные причины, а так же дана оценка перспектив развития данного явления. В данный момент в большинстве секторов экономики модель цепи поставок, применяемая Генри Фордом, уже давно потеряла свою актуальность. Сегодня довольно сложно ...
Добавлено: 12 сентября 2015 г.
Алямовская Н. С., Кольчугин Д. М., Винокурова В. О., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 6 (83) С. 64-80
В статье рассматриваются вопросы реверсивной логистики в интернет-торговле. Авторы обосновывают актуальность данной темы в научной и практической среде с точки зрения нескольких параметров: развития интернет-торговли, уровня возвратов в данной сфере, отношения клиентов к возвратной политике интернет-магазинов, количества публикаций по исследуемой теме, а также влияние управления возвратами на логистический сервис.
Выделены критерии для классификации возвратов в логистике ...
Добавлено: 8 января 2018 г.
Evgeny A. Antipov, / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. 19.
Some Internet stores manage to charge prices that are significantly higher than market averages, therefore, obtaining some sort of price premium. This paper is dedicated to building a model that can be used to explain and predict a typical price premium that an Internet store charges for a specific product based on the information about ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.
Лобза Е. В., Реклама: теория и практика 2013 № 3 С. 164-173
Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.
Содержание статьи.
• Электронная коммерция как массовая потребительская практика
• Тренды технологий и переосмысление бизнес-моделей
• Социокультурные тренды и тренды ...
Добавлено: 23 июля 2013 г.
Шарина А. М., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 № 4 С. 300-316
Статья посвящена изучению отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах. На основе существующей литературы были выделены возможные предикторы покупательского поведения. Анализ эмпирических данных позволил определить пять наиболее значимых факторов, влияющих на отношение молодежи к приобретению товаров онлайн: удобство совершения покупок через интернет-магазины, воспринимаемые риски, маркетинговые факторы, особенности личности, возможности для сравнения. ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Виноградов А. Б., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 4 С. 37-48
Статья посвящена одной из важнейших проблем розничной интернет-торговли – возвратным товарным потокам. Автор исследует типичные причины возвратов товара клиентами. На примере одежды и обуви (для которых характерно наибольшее число возвратов при онлайн-продажах), предлагаются меры по сокращению доли возвращаемого клиентами товара. Кроме того, автор даёт рекомендации по эффективному управлению возвратными товарными потоками в цепях поставок операторов ...
Добавлено: 1 ноября 2015 г.
Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Journal of Theoretical and Applied Electronic Commerce Research (Chile) 2018
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Dybskaya Valentina V., Vinogradov Andrey B., Transport and Telecommunication 2018 Vol. 19 No. 2 P. 151-163
Добавлено: 17 июля 2018 г.
Никитина О. В., Вопросы статистики 2015 № 6 С. 46-52
В статье рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли). Автором проведен множественный регрессионный анализ для оценки влияния различных факторов на потребительский выбор и интернет-продажи в данной отрасли. С использованием ценностно-ориентированного маркетингового подхода в статье предложен метод расчета индекса воспринимаемой потребительской ценности (карты ценности) в электронной коммерции. Массив используемых в ...
Добавлено: 18 ноября 2015 г.
Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2018 Т. 17 № 1 С. 69-98
Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет- пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Прохорова Т. Б., Маркетинг в России и за рубежом 2017 № 1 С. 69-77
Данная работа посвящена возможностям анализа клиентского опыта, представленного в отзывах на интернет-магазины, опубликованных в сети Интернет. В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Предлагаемый Вашему вниманию шестой выпуск, выходящий под рубрикой «Аналитика ЛЭСИ», посвящён малоизученному рынку интернет-торговли. Речь идёт об одном из наиболее развитых рынков — о торговле бытовой техникой и электроникой. В данном выпуске использованы материалы исследования, выполненного в феврале-марте 2010 г. по заказу Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). ...
Добавлено: 11 января 2013 г.