?
ИТ в рознице: фокус на интернет-клиентах
Директор информационной службы. 2013. № 2. С. 20-24.
В статье анализируются особенности современного этапа развития розничного рынка и потребности компаний сектора в ИТ. Повышая эффективность работы и снижая затраты с помощью ИТ, розничные компании сегодня должны учитывать
предпочтения потребителей, изменение конкурентной среды и основные тенденции рынка, среди которых особо выделяется все более активное перемещение клиентов в Сеть
Марина Полякова, Директор информационной службы 2013 № 9 С. 16-20
Роль электронного бизнеса в российской экономике все еще незначительна, считают эксперты. Мы боимся платить через сеть, плохо организована почтовая доставка, медленным продолжает оставаться Интернет. Решение этих проблем и внедрение современных технологий обеспечат рынку многократный рост. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Полякова М. В., Директор информационной службы 2012 № 2 С. 16-20
В статье анализируется состояние сектора розничных продаж России и потребности компаний в информационных технологиях: розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и вести борьбу за повышение эффективности работы, за снижение затрат. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Издательство СПбГЭУ, 2018
В издании представлены материалы международной научно-практической конференции "Статистика в цифровой экономике: обучение и использование". ...
Добавлено: 19 февраля 2018 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Исходя из мнений свыше 23 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе регулярных конъюнктурных мониторингов, проводимых Росcтатом, можно констатировать, что в I квартале 2021 года:
в промышленном производстве – наблюдались разнонаправленные изменения предпринимательских оценок основных показателей, определяющих деловой климат в отрасли. Индекс ...
Добавлено: 5 июля 2021 г.
Звездина Н. В., Сорокин А. С., Вопросы статистики 2018 № 12 С. 28-39
Как и для любой другой сферы экономики, для рынка смартфонов справедлив постулат: «спрос рождает предложение». В условиях роста уровня компьютеризации общества, развития интернет-технологий, увеличения степени проникновения Интернета в домашние хозяйства, повышения мобильности населения, развития малого и среднего бизнеса возникает необходимость оперативной вовлеченности индивида в рабочие и повседневные жизненные процессы. В свою очередь развитие технологий требует ...
Добавлено: 10 января 2019 г.
Альтшулер А. И., Альтшулер Ю. В., В кн. : Функционирование промышленных предприятий в условиях модернизации экономики. : Н. Новгород : Международная Академия науки и практики организации производства – Нижегородское региональное отделение, 2011. С. 230-243.
В статье авторами представлен анализ основных особенностей розничной интернет-торговли в России. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Марина Полякова, Директор информационной службы 2013 № 5 С. 20-25
В статье анализируются особенности ситуации на нефтегазовом рынке. На развитие компаний нефтегазового сектора существенно влияют новые технологии, зарубежные потребители, экологические требования.Компаниям нужно повышать эффективность, сокращать расходы, автоматизировать процессы эксплуатации. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Заварина Е. С., Поповская Е. В., Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) 2011 № 7-8(56) С. 116-123
В статье представлены единые подходы формирования торговых реестров субъектов РФ. Разработана схема потоков информации, необходимой для ведения торгового реестра, структура информационного фонда торгового реестра с учетом разных категорий пользователей, процедура ведения торгового реестра на региональном уровне. Представленные в статье подходы способствуют унификации и сопоставимости информации, содержащейся в торговых реестрах отдельных регионов, созданию возможности обмениваться информацией ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Назарова В. В., Интернет-маркетинг 2014 № 4(82) С. 248-255
В настоящее время рынок коммерческих сделок через интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через интернет неизменно возрастают. С другой стороны, перечень реализуемых товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет - торговли. ...
Добавлено: 3 января 2015 г.
Полякова М. В., Директор информационной службы 2012 № 8 С. 24-27
Чтобы снижать затраты и увеличивать прибыль компании, склад должен стать эффективным инструментом в ее руках. Наличие современной WMS-системы или соответствующего модуля ERP-системы и их интеграция с ERP-системами клиентов сегодня считаются необходимым условием успешного существования складских комплексов. Повысить же эффективность позволяет расширение функционала и внедрение новых технологий. Все большее развитие получает функционал систем автоматизации складской деятельности, ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Исаев Д. В., Проблемы теории и практики управления 2007 № 11 С. 74-77
В работе рассматриваются наиболее важные проблемные области корпоративного управления и стратегического менеджмента. Обосновывается необходимость сбалансированной системы стратегий, подразумевающей согласованность функциональных и бизнес-стратегий с общей корпоративной стратегией. Отмечается роль информационных технологий в решении вопросов совершенствования корпоративного управления. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Полынская Г. А., Экономика и менеджмент систем управления 2014 № №3.3 С. 362-372
Статья посвящена влиянию информационно-коммуникационных технологий на экономику страны.Изначально сформулировано определение ИКТ, рассмотрена структура мирового ИКТ-рынка. Произведено сравнение с российским рынком, найдены точки расхождения и тенденции сближения. ...
Добавлено: 25 ноября 2014 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2012
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» в III квартале 2012 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга. Конъюнктурные обследования направлены ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Полынская Г. А., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Мытенков С. С., Маркова Е. С., Бизнес. Общество. Власть 2018 № 2 (28) С. 159-174
Запуск Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в 2017 году можно считать началом нового этапа развития ИТ-отрасли в России. Сегодня «Цифровая экономика…» – это не просто нормативный документ, а стратегический национальный приоритет, который должен создать фундамент для опережающего развития экономики государства. В число целей Программы «Цифровая экономика…» входит достижение определенных показателей, касающихся малого и среднего бизнеса ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле в I квартале 2013 г. и ожиданиях предпринимателей на II квартал 2013 г.
Эксперты Центра отмечают, что развитие сектора в начале года продолжило следовать по траектории, сформированной в конце 2012 г., ...
Добавлено: 21 апреля 2013 г.
Лола И. С., Лукашина Ж. Е., НИУ ВШЭ, 2020
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2020 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 5 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 1 октября 2020 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2020
В связи со сроками проведения опросов предпринимателей и потребителей на результатах обследований в I квартале экономические и социальные шоки марта-апреля текущего года в полной мере не отразились.
Исходя из мнений около 20 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе конъюнктурных мониторингов, ...
Добавлено: 10 июля 2020 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Результаты проведенного обследования, заключившие в себе спектр оценок, характеризующих финансово-экономическую деятельность розничных организаций Москвы и Московской области, свидетельствуют о замедлении деловой активности в IV квартале 2012 г. и, соответственно, появлении корректирующих изменений в данном сегменте экономики. Вместе с тем, ослабление деловой конъюнктуры оказалось не столь существенным, чтобы коренным образом изменить позитивную траекторию развития делового климата ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.