• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Различные подходы к тестовому контролю монологических умений устной речи

Данная статья открывает серию статей, связанных с контролем устной речи на этапе школа-ВУЗ, и предназначена для учителей старшей школы и преподавателей ВУЗов.

Тема и проблема статьи обусловлены возросшим интересом к организации системы контроля и оценивания умений говорения, особенно в связи с временным отсутствием данной части в ЕГЭ. Очевидно, что в обновленном формате экзамена данная часть будет скорее направлена на отбор тех абитуриентов, которые готовы к академическому общению в вузе, а не тех, кто просто готов к устному взаимодействию в ситуациях бытового общения.

Целью данной публикации является анализ существующих подходов к контролю монологических умений устной речи на английском языке, использующихся в международных и национальных экзаменах по английскому языку).

В данной статье анализируются типы заданий на контроль монологических умений устной речи, рассматриваются параметры и критерии их оценивания.