?
Сообщества и туристический бизнес: ценностные и организационные аспекты взаимодействия
Цель этой статьи - понять, как реализуются туристические проекты, когда они сталкиваются с сопротивлением и антипатией со стороны местных принимающих сообществ.
Был проведен анализ литературы по темам, относящимся к проблемам взаимодействия туристических бизнесов и принимающих местных сообществ: корпоративной социальной ответственности, корпоративным инвестициям, вовлечению местных стейкхолдеров, социальным движениям и мобилизации и др.
В процессе анализа литературы авторы выделяли ключевые категории, которые объединили в собственную концептуальную модель ценностных и организационных аспектов взаимодействия туристических бизнесов и принимающих местных сообществ.
Авторы предлагают концептуальную основу для анализа принимающих сообществ, поскольку существующая литература не дает адекватного объяснения факторам, которыми руководствуется туристический бизнес в отношениях с принимающими сообществами с разным уровнем гостеприимства и мобилизации.