?
Педагогический аспект в обучении акварельной живописи
Арт-магистр: научно-методическое приложение к журналу "Художественный совет". 2012. № 1. С. 16-21.
Семенова М. А.
Уникальность акварельной живописи лежит в основе творческого процесса в формировании профессионализма будущих педагогов-художников. В процессе обучения акварельной живописи происходит эстетическое развитие, формируется художественный вкус, развиваются художественно-творческие способности, образное мышление, вырабатывается умение предвидеть результат живописного произведения.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 9 С. 82-86
В статье рассказывается об использовании художественных материалов при работе акварелью и основных их характеристиках. Данные знания необходимы в формировании профессионализма будущих педагогов-художников и полезны в процессе преподавания изобразительной грамоты в школе. Акварельная живопись и применение увлекательных творческих методов обогащает занятия и эстетически развивает учащихся, воспитывает их художественный вкус. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2011 № 5 С. 86-89
В данной статье рассказывается о процессе живописи натюрморта с натуры, о методике его постановки и выполнения на уроке изобразительного искусства. Раскрывается суть акварельной техники a la prima – живописи за один приём по предварительно увлажнённому листу бумаги. Описаны этапы работы акварелью, её сложности и преимущества. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 10 С. 87-90
Создание живописного портрета акварелью является одной из самых сложных тем в обучении изобразительному искусству в школе. В данной статье приведены примеры организации уроков по изобразительному искусству, посвящённые портретной живописи, даны методические рекомендации по выполнению портрета акварелью. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2012 № 3 С. 91-94
В данной статье рассказывается об изучении колорита в акварельной живописи. Для создания выразительного образа художник выбирает среди цветов реального мира только те, которые соответствуют его мыслям, чувствам и художественному решению живописной работы. Приводятся примеры заданий, способствующих изучению колорита в акварельной живописи и благоприятно влияющие на развитие творческих способностей, образного мышления студентов, учащихся и школьников. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2010 № 6 С. 79-83
В данной статье рассказывается о методике проведения и организации мастер-класса акварельной живописи. Он делает урок наглядным, ярким, запоминающимся, что положительно влияет на эстетическое развитие подрастающего поколения, прививает любовь к изобразительному искусству, к искусству акварели. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Семенова М. А., Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал 2012 № 4
Обсуждается проблема формирования художественно-образного мышления педагогов-художников. Обосновывается роль акварели, которая является уникальным художественным материалом, способствующим воспитанию эстетического восприятия мира, художественного вкуса, развитию культуры восприятия цвета. Установлено, что занятия акварельной живописью эффективно влияют на формирование художественно-образного мышления будущего педагога-художника. ...
Добавлено: 11 марта 2013 г.
Семенова М. А., Начальная школа плюс До и После 2010 № 2 С. 71-74
В статье рассказывается об организации пленэра в студии дополнительного образования. Пленэр как один из компонентов эстетического воспитания учащихся представляет собой рисование и живопись на открытом воздухе. Цель работы на пленэре - закрепление и расширение полученных в течение учебного года знаний и навыков, выработка умения творчески применять их на открытом пространстве в условиях естественного освещения. Описаны ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
М. : Московская открытая социальная академия, 2010
В сборнике представлены научные труды преподавателей Московской Открытой Социальной Академии и ее филиалов, обобщающие основные результаты научно-исследовательской работы ППС по основным направлениям научной деятельности академии. ...
Добавлено: 20 марта 2013 г.
Абелюк Е. С., М. : РОСТкнига, 2011
Школьный мифологический словарь представляет читателю основные сюжеты и персонажи египетской, греческой, римской и германской мифологий. В словаре приводятся примеры использования мифологических сюжетов и образов русскими поэтами XVIII - XX веков. 2-е издание ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Храброва В. Е., Сергаева Ю. В., Вестник Томского государственного университета 2020 № 450 С. 72-83
Исследуются наименования британских тканей в английском языке, производные от имен собственных. Выявлены метонимические модели семантической деривации онимов, лежащие в основе номинации тканей и отражающие пространственные, субъектные генетические, субъектные посессивные и субъектно-пространственные отношения. Предложена классификация отономастических наименований тканей с учётом их структурных, когнитивно-семантических и культурно-прагматических особенностей, а также степени произвольности использования онима для номинации. ...
Добавлено: 21 ноября 2019 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Дизайн и технологии 2014 № 44(86) С. 6-16
В статье описаны анализ системы символов костюма (ССК) за сезон осень – зима 2014 и использование полученных данных в наполнении базы данных и компьютерной программы «Система символов в дизайне современного костюма». ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2013
Собрник материалов Международной научной конференции "XXXVII Добролюбовсие чтения", проходившей 19-20 февраля 2013 г. в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 17 октября 2013 г.
Йошкар-Ола : МарГУ, 2012
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Новикова М. В., Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования 2015 № 3(44) С. 211-214
Статья посвящена вопросам методики преподавания иностранного языка (немецкого языка) будущим художникам традиционного прикладного искусства, обучащимся в бакалавриате. Автор статьи описывает современное состояние обучения иностранному языку в этой сфере и представляет инновационные методические приемы преподавания иностранного языка художникам. ...
Добавлено: 28 ноября 2017 г.
М. : Прометей, 1998
Добавлено: 21 января 2014 г.
Левинсон К. А., М. : Памятники исторической мысли, 2017
В книге рассматриваются буквари, азбуки и другие учебники для начальной школы, использовавшиеся в раннее Новое время в Европе. ...
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Новикова А. А., ООО «Издательство «Согласие», 2018
В книге рассматривается трансформация экранных образов интеллигенции в отечественном кино, на телевидении, в Интернете. Анализируя характеры героев и эстетические особенности фильмов, телепередач, интернет-проектов, автор прослеживает преемственность целей и ценностей воображаемого сообщества интеллигенции. Исследование, написанное в форме сериала, может быть интересно специалистам по медиакоммуникациям, историкам культуры, искусствоведам, а также широкому кругу читателей. ...
Добавлено: 10 января 2018 г.
М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2008
Добавлено: 1 мая 2013 г.
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2012
В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов факультете культуры и музыкального искусства и других учебных заведений. ...
Добавлено: 11 марта 2013 г.
Ступин Р. С., Сахаров С. К., Коренев Д. М. и др., М. : Министерство образования и науки РФ, 2015
Разработка методического пособия осуществлена по заказу Министерства образования и
науки Российской Федерации в рамках Государственной программы «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
Методические рекомендации включают в себя анализ материалов о
деятельности ветеранских и молодежных объединений, структурных подразделений
Министерства обороны и системы ДОСААФ по патриотическому воспитанию молодежи.
Адресовано педагогам, воспитателям, руководителям общественных объединений,
организаторам патриотического воспитания в образовательных учреждениях. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель физики, культурологии, латинского и древнегреческого языков в гимназии №1514 Владимир Владиславович Глебкий — о едином гуманитарном курсе, параллелях между историей и современностью, о том, нужно ли учителю заниматься наукой, и проекте «Открытый университет». ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
М. : Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2023
Сборник подготовлен на основе материалов международной научной конференции, посвящен междисциплинарным исследованиям современной постцифровой проектной культуры в области архитектуры, дизайна, художественного творчества. Авторы рассматривают разнообразные трактовки темы медиаискусства, сочетание теоретического и проектно-методического подхода к рассматриваемой проблеме, систематизацию творческого опыта ученых, архитекторов, дизайнеров и художников. ...
Добавлено: 22 сентября 2023 г.
Абелюк Е. С., Искусство в школе 2013 № 03 С. 48-53
Возможности такого учебного жанра как сочинение по Фотографии (в сопоставлении с сочинением по картине). Анализдетских работ на примере работы о соотношении визуального образ и слова в творчестве Юрия Роста. ...
Добавлено: 20 июня 2013 г.