?
Мониторинг в системе постдипломного педагогического образования.
С. 373-377.
Малышева М. А.
Представлен анализ мониторинга системы постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга
В книге
М. : Рособразование, 2006
Малышева М. А., Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2007 № 15 (29) С. 325-329
Представлен анализ вариативной системы постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге. ...
Добавлено: 12 апреля 2013 г.
Малышева М. А., Саарбрюкен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
В книге описан реальный опыт организации постдипломного образования педагогических работников Санкт-Петербурга в условиях вариативности и определены организационно-управленческие условия, обеспечивающие становление вариативной системы постдипломного педагогического образования.
Представлена управленческая модель вариативной системы постдипломного педагогического образования.
Книга адресована руководителям органов управления образованием, учреждений дополнительного профессионального образования, а также преподавателям. ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Малышева М. А., В кн. : Постдипломное образование: вызовы времени: Материалы VII международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики (10-11 апреля 2007 года). : СПб. : СПбАППО, 2007. С. 102-105.
Дается определение вариативности в системе постдипломного педагогического образования ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
СПб. : СПбАППО, 2009
Представлены материалы VIII международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования «Постдипломное образование: проблемы развития личности» (7-8 апреля 2009 года) ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Малышева М. А., В кн. : Материалы VIII международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики «Постдипломное образование: проблемы развития личности» (7-8 апреля 2009 года). : СПб. : СПбАППО, 2009. С. 85-88.
Рассмотрен системный подход к вариативной организации постдипломного образования педагогов. ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Малышева М. А., В кн. : Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. : СПб. : Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011. С. 81-84.
Представлен исторический анализ подходов к организации вариативности повышения квалификации учителей с середины XIX в. до настоящего времени. ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Васильева Ю. С., В кн. : Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. : СПб. : Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011. С. 95-98.
В статье рассмотрена проблема развития личности педагога в связи с изменившейся образовательной парадигмой, актуальные задачи системы постдипломного педагогического образования, которые не должны сводиться к повышению квалификации преподавателя. Целью системы постдипломного образования должно быть развитие компетенций педагога, которые выходят за рамки предметной подготовки и носят надпредметный характер. ...
Добавлено: 29 июня 2012 г.
Малышева М. А., СПб. : СПбАППО, 2009
Рассмотрены подходы к организации вариативной системы постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге. ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.