?
Зачем школе свои телевидение и видеостудия?
С. 279-282.
Паволоцкий А. В., Королев Д. А.
Язык:
русский
Маннин А. А., М. : Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Методист", 2018
Коммуникации в современной школе выходят за пределы образовательного пространства урока. Система внутренних коммуникаций в общеобразовательных организациях и характер управления этой системой образуют систему внутренних взаимоотношений всех его участников на территории образовательного пространства, формируя общую систему ценностей, внутреннюю культуру и внутренний имидж, которые в дальнейшем транслируются во внешнюю среду.
В данном методическом пособии анализируется отношение учеников и ...
Добавлено: 3 сентября 2019 г.
Извольская И. В., В кн. : Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010). Вып. 2.: СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 32-40.
В статье рассматриваются возможности когнитивного подхода к анализу терминологии. ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Королев Д. А., Кувшинова С. И., В кн. : Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы межведомственной научно-практической конференции. : М. : МГППУ, 2011. С. 138-141.
В тезисах доклада рассмотрен сервис видеовзаимодействия, разработанный для образовательной среды и реализующий основные потребности в видеокоммуникациях широкого назначения. ...
Добавлено: 1 февраля 2013 г.
Рожков А. И., Юридический журнал директора школы 2013 № 5
Статья посвящена анализу системы правового регулирования платных образовательных услуг в сфере общего образования по новому Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации". ...
Добавлено: 31 января 2014 г.
Горохова-Алексеева А. В., Королев Д. А., Системный администратор 2016 № 7 С. 138-140
В статье рассматривается подход к автоматической проверке заданий студентов онлайн-курса «Компьютерная графика» и очного курса «Видеотехнологии» на примере проведения курса на онлайн-платформе Stepic и создания собственной платформы проверки графических задач, позволяющей в автоматическом режиме проверять задания, связанные с обработкой, кодированием и оформлением видео. Рассмотренный подход может быть использован для проверки задач разной степени формализованности. ...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Герасимова Ю. О., Чиркина Т. А., Вопросы образования 2022 № 1 С. 98-115
В рамках теории целей достижения выделяется конструкт «структура целей в классе», в зависимости от доминирующих целей складывается ориентация учащихся на достижение мастерства или на достижение результативности. Проведено исследование с целью адаптации на российской выборке инструмента Approach to Instruction, разработанного в рамках более широкого опросника PALS (Patterns of Adaptive Learning Survey) и предназначенного для оценивания структуры ...
Добавлено: 11 апреля 2022 г.
Новые медиа в гуманитарном образовании: Электронный сборник статей к научно-практической конференции
М. : [б.и.], 2013
Новые медиа в гуманитраном образовании - электронный сборник статей, включающий три части и одно приложение: научно-исследовательский блок (статьи В. Гатова, Е. Лапиной-Кратасюк, Ильи Стечкина, Вероники Ярных и др,), экспертно-практический блок (статьи Виталия Лейбина, Ольги Соломатиной, Николая Кононова и др.), а также некоторые, наиболее актуальные и профессионально выполненные работы аспирантов. Книга предназначена преподавателям и студентам вузов, ...
Добавлено: 25 марта 2014 г.
Чернобай Е. В., Тучкова Д. В., Вопросы образования 2019 № 3 С. 238-256
В связи с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования изменились ожидаемые образовательные результаты. Для их достижения требуются новые организационные формы, методы и средства обучения школьников, при этом с необходимостью изменяются функции традиционных средств обучения, в частности школьных учебников. Формируются новые механизмы взаимосвязей учебника с другими компонентами образовательной среды, он превращается из «транслятора ...
Добавлено: 3 сентября 2019 г.
Абрамов Р. Н., Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика 2016 № 2 С. 15-19
Статья посвящена оценке качества и содержания профессионального инженерного образования в России, которую дали технические специалисты, инженеры и программисты. В статье сделан обзор ключевых публикаций по теме и специфике инженерного образования и его реформам в стране и зарубежных странах. Респонденты говорили о ценности получения фундаментальных знаний и потребности в широкой и практической подготовке будущих инженеров и ...
Добавлено: 11 апреля 2016 г.
Соломин В. П., СПб. : Астерион, 2007
Сборник содержит статьи, раскрывающие актуальные проблемы географии и географического образования в вузе и в школе, исследования роли Болонского процесса и развития ноосферного образования в современных условиях.
Материалы сборника адресуются широкому кругу специалистов-географов, преподавателям вузов, колледжей, школ, аспирантам и студентам, а так же читателям, интересующимся проблемами естественно-научного образования. ...
Добавлено: 6 июня 2012 г.
Бысик Н. В., Пинская М. А., Косарецкий С. Г., Психологическая наука и образование 2018 Т. 23 № 5 С. 87-101
Рассматриваются результаты исследования учителей российских школ, которые работают в сложных социальных условиях (в отдаленной сельской местности, депривированных городских районах) с учащимися с риском образовательной неуспешности.Подчеркивается, что исследование решало задачу изучения существующих практик профессионального развития указанной группы педагогов, а его выводы легли в основу разработки новой модели их профессионального развития, характерными признаками которой можно считать непрерывность, ...
Добавлено: 7 декабря 2018 г.
Маннин А. А., БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА МЕТОДИСТ 2018 № 3 С. 1-52
Коммуникации в современной школе выходят за пределы образовательного пространства урока. Система внутренних коммуникаций в общеобразовательных организациях и характер управления этой системой образуют систему внутренних взаимоотношений всех его участников на территории образовательного пространства, формируя общую систему ценностей, внутреннюю культуру и внутренний имидж, которые в дальнейшем транслируются во внешнюю среду.
В данном методическом пособии анализируется отношение учеников и ...
Добавлено: 15 октября 2018 г.
Паволоцкий А. В., Информатика и образование 2008 С. 120-121
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
С целью выявления представлений современных российских подростков о популярности, определения ее критериев и оценки гендерных различий в факторах популярности проведены 62 полуструктурированных интервью с учениками 9–11‑х классов из 15 школ и анкетирование 2376 школьников 9‑х классов из 55 школ. Обнаружено, что 40–50% школьников отвергают само понятие «популярный» на основании того, что оно означает неравенство и неравноправие. Такие представления, по мнению авторов, обусловлены ...
Добавлено: 23 июля 2018 г.
Рожков А. И., Юридический журнал директора школы 2003 № 2
Добавлено: 31 января 2014 г.
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. Учебник для 9 класса. Ч. 2.: М. : Баласс, 2012. Гл. 1. С. 8-87.
В качестве продолжения линии "Алгоритмизация и программирование" в главе рассматриваются основы систем счисления, символьный и строковый типы данных, многомерные массивы, принципы рекурсивного программирования, работа с файлами и со случайными числами. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Климов А. А., Заречкин Е. Ю., Куприяновский В. П., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2019 Т. 15 № 2 С. 477-487
В условиях внедрения высоких технологий возрастают требования к практическим навыкам работников, являющимся необходимой составной частью их квалификаций, которые должны приобретаться не только на производстве, но и на стадии обучения. Дополнительные возможности для расширения сферы применения тренажерной подготовки открывают новые информационные технологии, позволяющие внедрять в учебный процесс элементы дополненной (виртуальной) реальности. В этой связи использование тренажеров получает широкое распространение при ...
Добавлено: 21 июня 2020 г.
Паволоцкий А. В., Островский С. Л., Чернышева Т. Л. и др., М. : Баласс, 2012
Учебник предназначен для учащихся 9-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Содержание учебника представлено в виде отдельных учебных модулей, из которых учитель может выбрать нужные в соответствии с требованиями основной образовательной программы школы. Учебный ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Дмитриев А. Н., В кн. : Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской империи — СССР (конец 1880-х —1930-е годы). : М. : Новое литературное обозрение, 2012. С. 5-8.
В статье кратко представлена широкая панорама правительственных инициатив и практик реализации «на местах» проектов, нацеленных на улучшение качества преподавания и оптимизацию условий вовлечения малообразованных жителей многонационального Российского государства в полноценный образовательный процесс. Указано на важность описания образовательной политики всех типов школ — от начальной до высшей, включая технические, профессиональные, религиозные, национальные и женские учебные заведения. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Прага : WORLD PRESS s r.o., 2015
Содержание сборника составляют научные статьи ученых России и других стран. В статьях излагается теория, методология и практика научных исследований в области педагогики и психологии.
Для специалистов-практиков, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов. ...
Добавлено: 3 апреля 2015 г.