?
Роль рейтингов в развитии бизнес-процессов российских банков
Рассматриваются роль и значение рейтингов в развитии банковского сектора. Дано определение и проведен анализ рейтингового бизнеса, его продуктов и заинтересованных конечных потребителей. Анализируются ступени развития основных мировых рейтинговых агентств, являющихся ключевыми игроками и в России.
Акцент статьи сделан на рейтинговой деятельности в России, истории становления российского рынка рейтинговых услуг и специфике национальных факторов, определяющих существующую структуру бизнеса. Рассматриваются особенности деятельности и ниша, занимаемая российскими рейтинговыми агентствами.
Проведено сравнение динамики и распределения долей рынка между основными участниками рейтинговой деятельности в России, а также анализ динамики изменения концентрации кредитных рейтингов в российском банковском секторе