?
Обзор рынка гостиничных услуг в Республике Абхазия
С. 109-113.
Ефремова М. В., Барциц А. А.
Приведены результаты исследования рынка гостиничных услуг в Республике Абхазия. Показана классификация и виды гостиниц по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров и др. признакам.
В книге
Вып. 19. , Н. Новгород : Нижегородский коммерческий институт, 2012
Ефремова М. В., Мельничкина Н. В., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 113-115.
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Голунов С. В., Зотова М. В., Известия РАН. Серия географическая 2022 Т. 85 № 5 С. 699-713
В статье рассматриваются особенности развития въездного туризма в шести постсоветских де-факто республиках – Абхазии, Нагорном Карабахе, Приднестровье, Южной Осетии, Донецкой и Луганской Народных Республиках. Проанализирована территориальная структура туризма, его количественные показатели и их динамика. Оценка современного состояния проведена с помощью методов SWOT-анализа: изучены сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы, препятствующие развитию туристического ...
Добавлено: 3 ноября 2022 г.
Денисова Н. Е., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2016
Статья затрагивает проблему все большего получающего распространения, как за рубежом, так и в России, обучения в формате EMI (English as Medium of Instruction), предполагающего преподавание академических предметов на английском языке. Приводятся некоторые результаты наиболее значимого современного исследования специалистов EMI Oxford, содержащие основные выводы, связанные с проблемой преподавания в формате EMI в разных странах. Описание методологии ...
Добавлено: 13 октября 2016 г.
Полынская Г. А., Экономика и менеджмент систем управления 2013 № 1.1(7) С. 188-199
Аннотация. В рамках статьи исследуется, какие факторы влияют на удовлетворённость клиентов в гостиничном бизнесе. В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что удовлетворенность клиента сильно коррелирует с его общей и составными частями оценки гостиницы. Многие компании, предоставляющие услуги в области бронирования, склонны придерживаться такого же мнения. Поэтому фактически на всех электронных ресурсах бронирования есть оценки ...
Добавлено: 5 июня 2013 г.
Широкова Г. В., Проблемы теории и практики управления 2006 № 11 С. 25-34
На основе анализа результатов эмпирического исследования, проведенного в Санкт-Петербурге, автор предпринимает попытку выявить и изучить особенности формирования жизненного цикла российских компаний, апробировать методологии исследования этой проблемы. В результате получены ответы на ряд существенных вопросов в теории жизненного цикла организаций. ...
Добавлено: 19 февраля 2023 г.
Ефремова М. В., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 3 С. 3-12
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Фомин И. В., Политическая наука 2016 No. 4 P. 271-284
Добавлено: 22 сентября 2017 г.