?
Дружба крепкая. Партнерство производителя и ретейлера во имя любви потребителя
В данной статье раскрывается тема внедрения инноваций на рынке FMCG, а также его позитивные и негативные последствия для игроков B2C рынка и покупателей. Выявляется проблема повышения лояльности потребителей, как одна из наиболее острых, в современных условиях развития. Обосновывается необходимость и безусловные преимущества сотрудничества производителя и ретейлера. В статье представлен ряд эффективных инструментов для усиления потребительской лояльности (как к брендам, так и к торговым сетям) из современной практики FMCG-сектора. Также даны примеры только набирающих популярность новых возможностей в этой сфере – инструментов на базе мобильных приложений и функций геолокации. Предложенный список инструментов дан в помощь практикующим маркетологам с целью усиления их практического арсенала для борьбы за потребительскую лояльность.