?
Организационно-экономический механизм управления инфраструктурными проектами (на примере железнодорожного транспорта)
Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2012. Т. 181. № 40. С. 37-49.
Малицкая Е. А.
В статье раскрыты общие и специфические факторы, оказывающие воздействие на управление транспортными инфраструктурными проектами, систематизированы и развиты принципы государственно-частного партнерства (ГЧП) как формата реализации данных проектов. Разработаны предложения, направленные на совершенствование организационно-экономического механизма управления инфраструктурными проектами в сфере железнодорожной инфраструктуры в модели ГЧП («контракт жизненного цикла»).
Малицкая Е. А., Вестник Российской академии естественных наук 2012 № 4 С. 38-45
Главной задачей модернизации экономики страны с целью повышения её конкурентоспособности и устойчивости является создание соответствующей ей инфраструктуры. Решение указанной проблемы возможно только за счет объединения усилий государства и частного бизнеса. В настоящей статье на основе анализа опыта управления инфраструктурными проектами раскрыты общие и специфические факторы, оказывающие воздействие на управление транспортными инфраструктурными проектами, систематизированы и развиты ...
Добавлено: 8 января 2013 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., Бюллетень транспортной информации 2010 № 8(182) С. 3-10
Статья посвящена проблемам реализации крупных инвестиционных проектов создания транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и других объектов логистической инфраструктуры с применением механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). В ней рассматривается зарубежный опыт, возможные формы и модели применения ГЧП, требования к параметрам и условиям вхождения частного капитала в проект создания ТЛЦ, основные обязанности и права участников ГЧП. Большое внимание уделено рискам, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Прокофьева Т. А., Сергеев В. И., Бюллетень транспортной информации 2010 № 9(183) С. 13-18
Статья посвящена проблемам реализации крупных инвестиционных проектов создания транспортно-логистических центров (ТЛЦ) и других объектов логистической инфраструктуры с применением механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). В ней рассматривается зарубежный опыт, возможные формы и модели применения ГЧП, требования к параметрам и условиям вхождения частного капитала в проект создания ТЛЦ, основные обязанности и права участников ГЧП. Большое внимание уделено рискам, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Жигалов С. В., Яковлев А. С., Банковское право 2021
В статье рассматриваются условия возникновения и особенности практической реализации специального права государства на участие в управлении акционерными обществами («золотой акции»). Анализируя опыт применения данного института, авторы выдвигают гипотезу о его экстрактивном характере и рассматривают возможные пути совершенствования. ...
Добавлено: 17 августа 2021 г.
Стерлигова А. Н., Вестник Самарского государственного экономического университета 2008 № 10 С. 132-135
Определено содержание механизма интеграции менеджмента, выявлены место и роль деятельности в механизме интеграции, представлена логика формирования процессного подхода к управлению организацией и объяснена концепция уровневой интеграции деятельности организации ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Тюрин Д. В., М. : ИНФРА-М, 2012
В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия управленческих решений по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие филиальных сетей, а также оптимизации неэффективных филиалов. С использованием статистического подхода на примере банковской системы автором предложена методология классификации объектов исследования для принятия для каждого из объектов одного из заранее определенных решений, включающая в ...
Добавлено: 30 января 2013 г.
Судариков А. Л., Грибовский А. В., Инновации 2012 № 7 С. 47-59
В статье рассматривается зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства (ГЧП) как универсального инструмента для решения самых разнообразных задач в инновационной сфере. Анализируются причины популярности применения механизмов ГЧП; факторы, влияющие на эффективность использования данного инструмента; основные формы государственной поддержки и современные тенденции развития проектов ГЧП в научно-технической и инновационной сферах. Авторы приходят к выводу о центральной роли ...
Добавлено: 9 сентября 2012 г.
Markovskaya E.I., Radushinsky D. A., Holodkova V. V., Корпоративные финансы 2019 Т. 13 № 2 С. 104-113
State-private partnership is one of the common formats of interaction between government and business.
The article is devoted to the analysis of current changes in the legislative base, the identification of relevant approaches to assessing the economic effects for stakeholders, as well as the construction of financial models in the framework of the implementation of agreements ...
Добавлено: 11 декабря 2018 г.
Литвин Ю. В., Лесных В. В., Проблемы анализа риска 2012 Т. 9 № 2 С. 48-67
Настоящая работа посвящена решению задачи по определению ключевых факторов рисковых событий НИОКР с учетом их взаимных влияний на примере разработки программы обоснования стратегии ОАО «Газпром» в области производства и поставок сжиженного природного газа. Для учета взаимных влияний предлагается использовать методологию когнитивного моделирования. В работе предложена системная модель, позволяющая стандартизовать состав факторов и взаимных влияний между ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Балашов А. И., Национальные интересы: приоритеты и безопасность 2011 № 13(106) С. 29-35
В предлагаемой статье проанализирована сущность кластерной формы интеграции и показана специфика ее применения в фармацевтической промышленности. Предложен комплекс мероприятий по развитию инновационных фармацевтических кластеров в России. Предложена методика оценки эффективности кластерной формы интеграции. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013
В сборнике представлены научные статьи,подготовленные по материалам научно-исследовательских работ студентов Национальноого исследовательского университета Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде,участвующих в 2013 году в конкурсе НИУ ВШЭ - Нижний Новгород на лучшую научно-исследовательскую работу.
Результаты выполненных работ были заслушаны 18 апреля 2013г.на ХI научо-практической конференции студентов и преподавателей "Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики,юриспруденции и социально-гуманитарных ...
Добавлено: 24 ноября 2013 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2014
Сборник посвящен актуальным проблемам управления экономикой в стратегии развития России. Приводятся авторские статьи, затрагивающие проблематику управления экономикой России на разных уровнях. ...
Добавлено: 5 апреля 2015 г.
Кузьминов И. Ф., ЛесПромИнформ 2011 № 8 С. 20-24
Одно из старейших предприятий Архангельской области – ЗАО «Лесозавод 25» входит в группу компаний «Титан», объединяющую более 20 предприятий на территории Архангельской области и за ее пределами. Оно специализируется на переработке хвойного пиловочника. ...
Добавлено: 11 декабря 2012 г.
Резер С. М., Прокофьева Т. А., Гончаренко С. С., М. : ВИНИТИ РАН, 2010
Монография содержит результаты научных исследований в области международных транспортных коридоров (МТК), развития логистической инфраструктуры и формирования интегрированных транспортно-логистических систем, организации мульти - и интермодальных перевозок грузов в контейнерах для обеспечения реализации экспортно-импортного и транзитного потенциала России.
Анализируется история развития и современное состояние Евроазиатских МТК, проходящих по территории России. Рассмотрены мультимодальные и интермодальные технологии организации системы грузо ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Дуненкова Е. Н., Онищенко С. И., Modern Economy Success 2020 № 3 С. 153-158
Аннотация: статья посвящена исследованию современных трендов и перспектив инновационного ра звития регионов в условиях цифровизации. Проблема раскрывается автором через призму эпидемиологических условий, в которых оказалась не только Россия, но и подавляющее большинство стран мира. Рассматриваются факторы, которые сдерживали цифровое инновационное развитие регионов нашей страны, а с введением режима готовности к чрезвычайной ситуации, по выражению экспертов, ...
Добавлено: 13 июля 2020 г.
ГУУ, 2010
Актуальные проблемы управления–модернизация и инновации в экономике: Материалы 15-й Международной научно-практической конференции ...
Добавлено: 23 февраля 2015 г.
Изгалина Л. А., Власть 2009 № 10 С. 83-85
В данной статье автор предлагает использовать модель государственно-частного партнёрства, предусматривающую достижения консенсуса государственного, коммерческого и общественного интересов в качестве механизма преодоления последствий кризиса. ...
Добавлено: 3 марта 2013 г.
Учебно-практическое пособие содержит методические указания к изучению дисциплин, связанных с управлением деятельностью инжиниринговых компаний: управлением бизнес-процессами организации, проектным управлением, экологическим и НК-инжинирингом и др., практические примеры и задачи, проблемные ситуации, краткий теоретический экскурс.
Рекомендуется для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов, а также для профессиональной переподготовки и повышения квалификации специали- стов-практиков инженерно-управленческой сферы. ...
Добавлено: 15 февраля 2019 г.
СПб. : Петербургский государственный университет путей сообщения, 2014
В сборнике докладов рассмотрены новые направления развития экономической науки на транспорте, эффективность управления транспортом, новые решения эконо- мики пассажирских, грузовых и скоростных перевозок, вопросы фундаментального развития инфраструктуры экономики знаний и развития профессиональных компе- тенций экономиста-транспортника. Доклады посвящены концептуальному развитию отраслевой инновационной системы, проблемам воплощения знаний в инновациях на транспорте, управления изменениями, а также процессам и ...
Добавлено: 16 февраля 2016 г.
Решетова Е. М., Дорожная держава 2012 № 44 С. 24-27
В статье подводятся итоги реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в области развития транспортной инфраструктуры страны с момента законодательного закрепления идеи ГЧП указом президента РФ от 8 декабря 1992 года. Обсуждаются достигнутые за этот период результаты и сложившиеся тенденции. Определяются цели и ориентиры развития ГЧП на будущее, а также представлены результаты анализа основных моделей реализации ГЧП-проектов ...
Добавлено: 13 февраля 2013 г.
Учебник посвящен теоретическим и практическим аспектам реализации проектов в форме государственно-частного партнерства (ГЧП). Рассмотрены теоретические основы и институциональные аспекты ГЧП, в том числе определены его место и роль в системе государственного регулирования. Проанализированы формы, механизмы и модели ГЧП. Рассматриваются идеи социального партнерства как основы ГЧП. Приводятся практические аспекты реализации проектов в форме ГЧП, в том числе ...
Добавлено: 21 июня 2019 г.
Булгаков А. Л., Корпоративные финансы 2017 Т. 11 № 1 С. 7-15
Вопрос применения Big Data не только в финансовом секторе, но и в целом является логичной закономерностью технического и научного прогресса последних десятилетий. Смена парадигм привела к тому, что сегодняшним менеджерам и экономистам предстоит работать не только с большими объемами информации, но и с новыми типами данных. Обработка файлов нового формата позволит руководителям принимать более точные ...
Добавлено: 30 октября 2018 г.
Мищенко А. В., Кошелев П. С., Экономический анализ: теория и практика 2014 № 20 С. 53-66
Рассмотрены модели и методы управления ограниченными ресурсами проекта. Использовались как детеминированные постановки так и модели с учетом неопределенности и риска . Предложен метод ветвей и границ для детерминированной задачи. В ситуации , когда матрица производительностей задана стохастически рассмотрена двхкритериальная модель.Рассмотрено два подхода к анлизу утой чивости решений в ситуции возмущенной матрицы производительностей. ...
Добавлено: 4 марта 2015 г.
Холодная Н. Д., Фундаментальные исследования 2009 № 2 С. 103-104
Поставленные в стратегии экономического развития цели выхода РФ на инновационный путь развития и создания экономики знаний предусматривают создание достаточно инновационного потенциала. Движение в магистральном направлении должны обеспечить отрасли, в которых накоплен достаточный инновационный потенциал и которые могут выступить локомотивом, катализатором движения. В статье обсуждаются структурные проблемы развития инновационного потенциала страны на основе материалов статистических сборников ...
Добавлено: 11 февраля 2013 г.