?
Гендерный аспект массовых коммуникаций на примере телевидения
С. 80-83.
Куликова А. В.
В статье обсуждаются социальные последствия развития массовых коммуникаций. Описываются теоретические подходы к изучению телевидения как средства конструирования социальных стереотипов, поведенческих установок. Анализируются гендерные образы рекламы.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011
Коробкова А. Д., В кн. : Izaicinajumu un iespeju laiks: problemas, risinajumi, perspektivas. Starprautiska jauno petnieku un studentu zinatniski praktiska konfereenc // Time of challenges and opportunities: problems, solutions and perspectives. International scientific-practical conference of young scientists and students // Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов. : Резекне : SIA "ETRA", 2013. С. 157-163.
Работа отражает результаты исследования отношения представителей молодежной аудитории к различным формам рекламной коммуникации. ...
Добавлено: 16 декабря 2014 г.
Воронина Е. А., В кн. : XXI Пуришевские чтения: Взаимодействие литературы с другими видами искусства: сборник статей и материалов международной научной конференции, 8-10 апреля 2009 г. : М. : МПГУ, 2009. С. 150-151.
В статье описывается видение Мориаком перспектив «новых» форм искусства – кинематографа и телевидения, его отношение к рекламе и коммерциализации общества с позиций христианской морали. ...
Добавлено: 17 апреля 2013 г.
Пирогова Ю. К., В кн. : Психология общения. Энциклопедический словарь. : М. : Когито-центр, 2011. С. 377-378.
Рассматриваются особенности рекламной коммуникации и технологии манипулирования массовым сознанием, характерные для данного дискурса, основанные на вербальных и невербальных средствах коммуникации. ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Шариков А. В., Вестник электронных и печатных СМИ 2014 № 17 С. 175-2004
В статье, написанной с позиций социолога-практика с большим стажем, специализирующегося на изучении телевидения и радио, фиксируется наличие скрытого конфликта между современным российским обществом и телерадиовещанием. На материале, собранном за двадцать лет, прослеживаются основные проблемные зоны данного конфликта, проявляющиеся в большом количестве раздражающих элементов телерадиоэфира, например, реклама, агрессия, эротика, большое количество катастроф в новостях и др. ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Шариков А. В., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Шариков А. В., Художественная культура 2013 № 1
В современной России общество и телевидение пребывают в состоянии затянувшегося конфликта. Конфликт этот носит нравственный характер и, вероятно, будет иметь заметные последствия для общества. И если в погоне за сверхприбылью каналы не изменят тактику своего развития, не прислушаются к требованиям телезрителей, то страну ждут новые институциональные изменения в виде ужесточения рекламного законодательства, образования новых форм ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Шариков А. В., Вестник электронных и печатных СМИ 2012 № 17 С. 137-161
В статье, написанной с позиций социолога-практика с большим стажем, специализирующегося на изучении телевидения и радио, фиксируется наличие скрытого конфликта между современным российским обществом и телерадиовещанием. На материале, собранном за двадцать лет, прослеживаются основные проблемные зоны данного конфликта, проявляющиеся в большом количестве раздражающих элементов телерадиоэфира, например, реклама, агрессия, эротика, большое количество катастроф в новостях и др. ...
Добавлено: 1 февраля 2013 г.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020
В данном учебном пособии представлены исторические предпосылки и этапы становления современной системы сбыта продукции в мире и в России, а также текущая ситуация на отечественном рынке кинопроката и натвторичных рынках (телевидении, домашнем видео, видео по запросу и в международных продажах). В пособии отражены основные цели и задачи кинопроката и кинопоказа, механизм деятельности предприятий сбытовых подотраслей ...
Добавлено: 30 октября 2022 г.
СПб. : НОРМА, 2019
Хип-хоп культура -- консвервативное движение, которое основано на сексезме. Это препятствует попаданию женщин-исполнительниц в этот жанр музыки, потому что автоматически маргинализирует их. Тем не менее, в США существуют артистки, которые могут создать конкуренцию мужчинам в хип-хопе. В данном исследовании произведен анализ репрезентации американских хип-хоп исполнительниц с 1980-х годов по 2010-е года с точки зрения гендерной ...
Добавлено: 10 апреля 2020 г.
Симонова М. В., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
Настоящая статья посвящена проблеме эффективной рекламы и приемов PR на примере деятельность Департамента ЭФЭ-верде информационного агентства ЭФЭ (Испания). Автор статьи анализирует основные принципы и стратегию работы журналистов ЭФЭ-верде, их взаимодействие с читателем и привлечение читателя к проблемам окружающей среды. Как показывает исследование, журналисты ЭФЭ-верде грамотно используют образовательные программы, массово задействуют читательскую аудитории, тесно сотрудничают с ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Белко И. В., Бизнес. Общество. Власть 2019 No. 32 P. 159-182
Добавлено: 18 мая 2020 г.
Карпенкина Я. В., Вестник Пермского университета. Серия: История 2018 Т. 43 № 4 С. 134-141
Рассматривается особая роль телерекламы в формировании новой массовой культуры в
первой половине 1990-х гг., а также рецепция рекламы старшим поколением россиян.
Предпринята попытка выяснить, какой была первая телереклама в России и как она
«встраивалась» в культурный контекст постсоветского общества, как воспринимал рекламу
«советский человек», насколько его культурный опыт входил в противоречие с рекламой как
новым культурным и социальным явлением, какова ...
Добавлено: 22 февраля 2019 г.
Делазари И. А., Токарев Д. В., Новое литературное обозрение 2023 Т. 180 № 2 С. 188-203
В статье рассматриваются пьесы Сэмюэла Беккета «Трио “Призрак”» (“Ghost Trio,” 1976), «…лишь облаком…» (“...but the clouds…,” 1977), «Квадрат» (“Quad,” 1984) и «Nacht und träume» (1984) как образцы «телелитературы», где уровни присутствия и удельный вес слова соотносятся с невербальными компонентами имплицированной текстом телепостановки. Плюримедиальные наложения музыки и слова, расщепления персонажа на телеизображение и телеголос, геометрия движения ...
Добавлено: 22 ноября 2022 г.
Диброва С. М., Матюхин А. Н., Забело И. В. и др., Симф. : Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2019
В сборнике представлены тезисы докладов участников международной научной конференции «Межкультурные коммуникации: русский язык в современном мире». Рассматриваются актуальные проблемы языкознания, лингвокультурологии, этнолингвистики, медиаграмотности, коммуникативных технологий, методики преподавания славянских языков, межкультурной коммуникации, журналистики, а также вопросы изучения языковой картины мира, русской литературы и др. Для научных работников, преподавателей, молодых исследователей филологических специальностей и всех интересующихся вопросами ...
Добавлено: 22 декабря 2023 г.
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Шариков А. В., В кн. : Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 10.: М. : Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2013. С. 66-88.
В статье приводится анализ содержания крупнейших российских телеканалов и параметров их аудитории за период с 2000 года по 2012 год на основании отраслевых медиаизмерений. Показана структурная динамика жанрового наполнения телевизионного вещания в России и выбора тех или иных жанров телезрителями. ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Баженова Е. А., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Назаров М. М., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
М. : МТУСИ, 2014
В сборнике представлены тезисы докладов по следующим тематическим направлениям:
- Сети и системы связи;
- Радио, телевидение и системы подвижной связи;
- Информационно-телекоммуникационные технологии и услуги;
- Экономика и управление в связи. ...
Добавлено: 6 марта 2014 г.
М. : Издательство РГСУ, 2011
Добавлено: 21 июля 2013 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Шепеленко А. Ю., Косоногов В. В., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Эмоции играют важную роль в процессе принятия решения о пожертвовании. Однако до сих пор остается неясным, приятные или неприятные призывы к благотворительности более эффективны для сбора пожертвований. При этом знак эмоционального состояния может приводить к противоположным последствиям в долгосрочной перспективе. Данный обзор освещает роль эмоционального состояния в процессе принятия решения о просоциальном поступке. Отдельно рассматриваются ...
Добавлено: 18 мая 2022 г.
Товкес М. Ю., Когнитивные исследования языка 2020 № 3 (42) С. 666-671
В статье анализируются лингвистические средства, конструирующие гендерные стереотипы, которые могут способствовать или препятствовать успешной политической карьере женщины с точки зрения русскоязычных и англоязычных пользователей микроблога Твиттер. Результатом исследования является построение прототипических образов женщины-политика и выявление их структурных характеристик. ...
Добавлено: 26 ноября 2020 г.