?
Деловая игра как метод формирования команд
С. 88-96.
Свиридова Л. В.
Статья рассматривает мотивационные аспекты привлечения менеджеров среднего и низшего звена к управлению организацией. описывается технология проведения деловой игры как метода привлечения менеджеров к управлению компанией. Предлагаются конкретные технологии поэтапного совершенствования процессов управления.
В книге
Горшенин В. П., Молодчик А. В., Свиридова Л. В., Городнова А. А. Н. Новгород : Университетская книга, 2005
Викентьева О. Л., Мезеветова Н. С., Полуянов А. А., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2016 № 19 С. 28-40
В данной работе рассматриваются этапы проектирования и разработки одного из модулей системы проведения деловых игр студии компетентностных деловых игр. Студия компетентностных деловых игр – это информационная система, предназначенная для разработки и проведения компетентностных деловых игр, направленных на получение определенного уровня профессиональных компетенций. Модуль «Активный ресурс» - это модуль для информационной системы проведения деловых игр, отвечающий ...
Добавлено: 6 декабря 2016 г.
Корнейчук Б. В., М. : ИНФРА-М, 2015
Содержит описание 34 деловых игр по микроэкономике, макроэкономике и истории экономических учений. Для каждой игры приведены краткое описание, цель игры, основы теории, правила игры, подготовка игры, порядок проведения игры, пример игры и выводы. ...
Добавлено: 22 апреля 2015 г.
В работе предложен метод формализованного описания деловой игры по информации о бизнес-процессе предприятия. Метод включает в себя последовательное построение набора моделей, позволяющих получить сценарий выполнения деловой игры. ...
Добавлено: 28 мая 2014 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2016 Т. 10 № 3 С. 286-299
В работе дается обоснование использования методов Business Intelligence для анализа результатов компьютерных деловых игр. В компьютерных деловых играх необходимо оценивать эффективность действий игроков, которая связана с результатами освоения профессиональных компетенций, приобретаемых игроками в ходе прохождения игры. Проектирование и проведение компьютерной деловой игры выполняется в рамках инструментальной среды «Студия компетентностных деловых игр». Проблема оценивания компетентности игроков ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Исаков В. Б., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Проектно-аналитическая деловая игра «Взаимодействие юридических и технических норм в экономике России» была организована с 31 января по 4 февраля 2011 в рамках Зимней школы НИУ ВШЭ. Поводом для игры послужило критическое, на наш взгляд, состояние технического регулирования в Российской Федерации, еще более усложнившееся в связи с образованием Таможенного Cоюза. В игре приняли участие 34 участника из 14 ...
Добавлено: 27 февраля 2013 г.
Бек М. А., М. : Бизнес Элайнмент, 2011
Практика бизнес-планирования, которому посвящено настоящее учебное пособие, опирается на использование знаний по общему и стратегическому менеджменту, риск-ме
неджменту, маркетингу, финансовому и инвестиционному анализу, бухгалтерскому и управленческому учету, управлению проектами и многим другим направлениям менеджмента.
Основное внимание в пособии уделено структуре и содержанию бизнес-планов, анализу и учету рисков при бизнес-планировании, этапности работы над бизнес-планом, обоснованию основных планово-проектных решений, ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Викентьева О. Л., Мезеветова Н. С., В кн. : ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ТРИС-2017): Материалы VIII Международной научно-технической конференции. : Ростов н/Д : Южный федеральный университет, 2017. С. 89-97.
Предлагаются средства управления временем при проведении деловых игр в студии компетентностных деловых игр. Описываются алгоритмы компонентов системы, основанные на методах распределённого имитационного моделирования. ...
Добавлено: 14 декабря 2017 г.
Рассматривается функциональная модель подсистемы проведения деловой игры программного комплекса «Студия компетентностных деловых игр». Для построения модели используется диаграмма прецедентов. ...
Добавлено: 17 января 2014 г.
Штроо В. А., М. : Юрайт, 2016
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Добавлено: 10 ноября 2016 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., В кн. : Рождественские чтения. Тезисы докладов XVII Всероссийской научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании. : Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013. С. 16-18.
В работе рассматривается использование новых образовательных технологий при формировании профессионального интеллекта выпускников (исполнителей бизнес-процессов на реальных предриятиях). По мнению авторов, образовательные стандарты третьего поколения нацелены именно на повышение качества подготовки исполнителей для реальных предприятий. ...
Добавлено: 20 февраля 2013 г.
Мустафина Н. И., Плаксин М. А., В кн. : Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Междунар. науч.-метод. конф. (Республика Беларусь, Минск, 26 мая 2022 года). : Мн. : БГУИР, 2022. С. 37-37.
Экспериментально изучено отношение студентов компьютетных специальностей к геймификации учебного процесса и его зависимость от формы игры (дистанционно или аудиторно). Установлено, что форма деловой игры оценивается студентами как интересная и полезная, превосходящая по эффективности традиционные лекционно-практические занятия и не зависящая от формата занятий. ...
Добавлено: 31 октября 2022 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2015 № 16 С. 68-87
С развитием информационных технологий деловые игры, также называемые имитационными бизнес-играми, становятся одним из основных инструментов процесса обучения в бизнесе. В деловых играх очень важно создать сценарии, в которых решения сопоставимы с теми условиями, с которыми игрокам придется столкнуться в реальной жизни. Такой тип обучения поможет не только обучить новых сотрудников определенным компетенциям, но и позволит ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Хорева О. Б., Плисецкий Е. Е., Рахманова О. В., В кн. : Региональная экономика и управление развитием территорий. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2016.
Главы учебника сопровождены примерами тестов, деловых игр, вариантов учебных конференций, кейсов. Состав практикума зависит от тематики и содержания глав и параграфов. ...
Добавлено: 13 февраля 2016 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., International Journal "Information Theories and Applications" 2015 Т. 22 № 2 С. 169-182
В работе продолжены исследования, связанные с разработкой инструментария по проектированию и реализации компьютерных деловых игр, направленных на формирование определенного уровня компетенций в процессе реализации сценариев, определяемых моделями бизнес-процессов предметной области. Деловая игра может быть представлена в виде кибернетической системы с обратной связью, в которой есть объект управления и управляющая система, и реализована, соответственно, в виде ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Штроо В. А., М. : Юрайт, 2017
Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. ...
Добавлено: 21 мая 2017 г.
Мустафина Н. И., Плаксин М. А., В кн. : Актуальные проблемы математики, механики и информатики 2022: Сборник статей по материалам студенческой конференции (г. Пермь, ПГНИУ, 25 мая – 10 июня 2022 г.). : Пермь : ПГНИУ, 2022. С. 83-88.
Исследовано отношение студентов ряда компьютерных специальностей двух вузов (Пермского госуниверситета и Пермского филиала Высшей школы экономики) к применению деловых игр и компьютерных симуляторов в ходе изучения программной инженерии. Форма деловой игры оценивается всеми студентами как интересная и полезная, превосходящая по эффективности традиционные лекционно-практические занятия, заслуживающая более широкого применения. В оценке студентами разных вузов одних и ...
Добавлено: 29 февраля 2024 г.
Курагина М. Ф., Тарасов А. А., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. С. 39-50.
Добавлено: 25 ноября 2021 г.
Сатикова С. В., В кн. : Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. С. 171-182.
Статья раскрывает особенности создания и управления командами в организации, рассматривает значимые проблемы, выявленные в практике работы с командами, а также предлагает методы решения этих проблем и эффективного построению команд. ...
Добавлено: 25 марта 2015 г.
Кузнецова М. Н., Шиланкова М. П., Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 2009 № 1 С. 131-139
В статье представлена типология игр, используемых на занятиях по ИЯ в неязыковом вузе, отмечая приимущества ролевой игры для развтия навыков межкультурной коммуникации. ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Ким И. А., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 56
В статье приводится описание новой техники проведения деловых игр на занятиях по экономической теории, основанной на применении пликкеров (plickers). Пликкеры - это простой, бесплатный, и не требующий мощного технического обеспечения инструмент получения обратной связи от учеников/студентов в режиме реального времени. Подробно описывается техника и особенности применения этого инструмента. Приводится детально разобранный пример деловой игры, которая ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
Плаксин М. А., Плаксина В. П., В кн. : Рефлексивный театр ситуационного центра-2012: Материалы 6-й Всероссийской конференции с международным участием РТСЦ-2012. : Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. С. 154-159.
В статье описывается применение деловых игр, имитирующих судебные процессы, для юридического образования студентов компьютерных специальностей. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2013 № 8 С. 31-40
В работе рассматривается этап формирования функциональных требований к программному комплексу студии компетентностных деловых игр. Студия компетентностных деловых игр – инструментальная среда, предназначенная для разработки и проведения компетентностных деловых игр, направленных на формирование и измерение профессиональных компетенций. Для описания и анализа функциональных требований используются диаграммы прецедентов. ...
Добавлено: 18 марта 2014 г.