?
Прямой маркетинг - привлекать или удерживать клиентов?
Актуальные вопросы современной науки. 2010. № 11. С. 46-57.
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Горбатенко А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 (102) С. 462-468
Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Котляров И. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.
Содержание статьи.
• Введение
• Условия существования лояльности
• Ложная лояльность и методы ее формирования
• Лояльность как система двусторонних отношений
• Лояльность и конкуренция
• Заключение ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
В статье сформулированы рекомендации по сегментации клиентской базы розничных коммерческих организаций относительно возможной реакции клиентов на маркетинговые акции. Рекомендации основаны на результатах исследований, проведенных в одной из крупнейших российских розничных сетей сегмента модильных устройств. ...
Добавлено: 2 февраля 2015 г.
Андреева А. Н., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Розанова Н. М., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании - системного интегратора. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Третьяк О. А., Слоев И. А., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Добавлено: 9 ноября 2012 г.
Макарова Е. А., Интеграл 2012 № 3(65) С. 28-28
Сочетание нескольких неблагоприятных факторов поставило российский рынок хладагентов в непростое положение. Озоноразрушающие хладагенты следует вывести из обращения, но сопоставимой им альтернативы нет. В статье рассматриваются наиболее значимые тенденции рынка фреонов. В работе приведены данные экспертной опроса ситуации на рынке. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010
В настоящем сборнике представлено более 150 научно-исследовательских статей преподавателей АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», других вузов Перми, России, Украины и Республики Польша. Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента, особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы, проблемам реформирования налогового учета, актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и юриспруденции. Важнейшими задачами ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Иванова Н. Г., Ратникова Т. А., Трутнева Е. А., Экономический журнал Высшей школы экономики 2010 Т. 14 № 2 С. 160-184
Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными. В работе содержится подробное ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Макарова Е. А., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различны стили жизни, она разрушает сложившийся образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Поляков К. Л., Полякова М. В., Жукова Л. В., Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики 2014 № 54 С. 63-70
В статье сформулированы рекомендации по сегментации клиентской базы розничных коммерческих организаций относительно возможной реакции клиентов на маркетинговые акции. Рекомендации основаны на результатах исследований, проведенных в одной из крупнейших российских розничных сетей сегмента модильных устройств. ...
Добавлено: 20 января 2015 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
В статье приводится сравнительный анализ двух методик измерения удовлетворенности клиентов - CSI и NPS, - на основании которого доказано, что при условии модификации с учетом российских условий методика NPS лучше удовлетворяет сформулированным автором требованиям в сфере услуг. Обоснована необходимость проверки применимости западной методики NPS на российском рынке услуг перед ее широким использованием в практике российских ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Колесник Н. А., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Добавлено: 8 декабря 2012 г.
Кузин Д. А., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.