?
Макросистема вторых компонентов глагольно-постпозитивных сочетаний типа come out, end up в британских художественных текстах XIX-XX веков
С. 293-298.
Баханская Т. А.
Статья содержит результаты обширного синхронно-диахронического исследования состояния подсистемы английских глагольно-постпозитивных сочетаний и их вторых компонентов. В статье описываются основные тенденции в их функционировании в период XIX-XX веков, приводятся и комментируются данные о частотности употребления различных постпозитивных компонентов.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2011
Баханская Т. А., В кн. : Теория и практика лингвистического описания разговорной речи: Сборник материалов международной научной конференции 16 мая 2011 г. Вып. 27.: Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2011. С. 35-39.
Статья посвящена описанию динамической тенденции английского языка — употреблению сочетаний глагола и адвербиально-предложного элемента в постпозиции. Статья рассматривает особенности проявления данной тенденции в диалогической речи по сравнению с монологической речью. Делается вывод о причинах наблюдаемых динамических изменений. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Власенко С. В., Галимов А. Р., Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология 2012 Т. 10 № 2 С. 21-28
Рассматривается понимание термина «банкротство» носителями современного русского, английского и французского языков как юристами, так и неюристами, участвующими в профессиональной коммуникации. Анализируется семный состав термина на основе лексикографических и законодательных дефиниций. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Гриценко Е. С., Алешинская Е. В., Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке 2015 Т. 45 № 1
В статье анализируется роль английского языка и смыслообразующий потенциал выбора между русским и/или английским языком, и/или другими локальными языками в дискурсивных практиках популярного телевизионного шоу «Голос». Раскрываются жанрово-специфичные мотивы выбора языка, в том числе конструирование идентичности, творческие установки музыкантов, ожидания публики, глобальная или локальная ориентация коммуникантов, семиотика мелодического и ритмического звучания музыки и слов. ...
Добавлено: 6 октября 2020 г.
М. : Longman, 2000
Добавлено: 21 января 2014 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 1 С. 41-46
При прохождении языкового тестирования международного формата важно четко ориентироваться в структуре экзамена, а особенно в его письменной части. Статья рассматривает один из самых сложных этапов международного экзамена – письменное задание - эссе, с точки зрения требований к его написанию. Данные требования включают в себя умение представить взвешенное решение проблемы, умение выразить и подтвердить разумными доводами ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Гуськова Н. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность. ...
Добавлено: 7 октября 2019 г.
Никитенко Е. А., Просвещение, 2013
Рабочая тетрадь (в двух частях) является неотъемлемым компонентом УМК "Английский язык" для 3 класса общеобразовательной школы, переработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ...
Добавлено: 13 ноября 2016 г.
Шиханцов А. С., Магидова И. М., М. : Издательская группа URSS, 2014
В книге описывается исследование особенностей словесного ударения, проведенное на материале современной британской публичной речи. Детальное освещение получают варианты интонационного выделения на различном количестве слогов и в разных местах высказывания. Раскрывается особая роль характерных для английской риторики «просодических фигур», основанных на словесном ударении. Каждый отдельно взятый случай рассматривается в перспективе возможности его преподавания людям, осваивающим английскую ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Дымова Е. Е., Ковалева А. Г., Кочнева В. С., Педагогическое образование в России 2019 № 6 С. 108-114
Статья посвящена исследованию социальной сети ВКонтакте в качестве нового элемента информационно-коммуникационных технологий на занятиях английского языка в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется вопросам интеграции популярных социальных сетей в учебный процесс с целью дополнительной отработки учебного материала, пройденного в рамках аудиторных занятий со студентами радиотехнических направлений подготовки Уральского федерального университета. Активное и повсеместное использование мобильных ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Особенности преподавания профессионального курса «Английский язык для филологов» китайским студентам
Василенко Д. В., Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки 2022 № 2 С. 22-28
Данная статья посвящена особенностям преподавания курса профессионального английского языка на филологическом факультете для студентов из КНР. Актуальность данной темы связана с несколькими факторами, включая растущее число китайских студентов в российских вузах, языковой барьер, типологические различия между китайским и английским языками, проблемы межкультурного общения. Автор анализирует указанные проблемы и предлагает их решение в рамках профессионального курса ...
Добавлено: 5 февраля 2024 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., В кн. : Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции "Современные направления теоретических и прикладных исследований '2013". Т. 25. Вып. 1.: Куприенко С.В., 2012. С. 3-8.
Данная статья нацелена на прояснение таких понятий, как когерентность и когезия в написании эссе при прохождении языкового тестирования Международного формата. ...
Добавлено: 3 мая 2013 г.
Поспелова Т. Б., , in : Методическое пособие к учебнику «English fог Business Studies», (З-е изд., автор Ian MacKenzie). : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013. Ch. Unit 8. P. 67-75.
В главе дается дополнительный материал к существующему курсу, в частности упражнения на активизацию лексики, грамматические упражнения, тексты для обсуждения способов производства на примере разных компаний, задания на перевод, а также глоссарий. ...
Добавлено: 19 марта 2014 г.
М. : ИНИОН РАН, 2020
В сборнике представлены материалы, отражающие положение английского языка в современном мире. Анализируется быстро меняющаяся геополитическая и культурная ситуация в мире, рассматривается влияние процессов глобализации на массовое распространение английского языка и проникновение его в разные сферы человеческой деятельности. ...
Добавлено: 22 мая 2020 г.
Поздеева Е. В., Стринюк С. А., В кн. : Обеспечение качества образования в современной школе в условиях реализации национальной образовательной политики. Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. Вып. 3.: Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011. С. 100-103.
Статья рассматривает практические способы инкорпорирования элементов ЕГЭ по английскому языку в учебный процесс на текущем уровне обучения. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Антонова М. Б., М. : Изд-во РГГУ, 2021
В монографии представлен метод моделирования концептуальных оснований семантики английских имен прилагательных. Исследуются три категории прилагательных: "Ментальные характеристики человека", "Моральные качества человека" и "Характеристики внешности человека.. Как показывает исследование, свойство человеческого мышления интерпретировать мир посредством антиномий проявляется и в смыслении признака: концептуальные основания этих категорий образуются универсальными архетипическими концептуальными оппозициями (свет – тьма, жизнь – смерть, движение – покой, свой – ...
Добавлено: 4 ноября 2021 г.
Кузьмина Т. А., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2013 № 1(1) С. 26-35
В работе представлены результаты изучения инструментов корпусной лингвистики, которые представляют широкий спектр возможностей для развития навыков академического письма. Исследуются некоторые практические аспекты названных технологий, которые позволяют существенно улучшить точность и правильность изложения материала. ...
Добавлено: 24 апреля 2013 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Учебное пособие может использоваться с целью подготовки к различным олимпиадным состязаниям по английскому языку. Формат пособия позволяет применять его в качестве основного при разработке специальных программ подготовки к олимпиадам и в качестве дополнительного к основному учебнику. Также каждый желяющий может работать с пособием самостоятельно. ...
Добавлено: 21 февраля 2024 г.
Гумовская Г. Н., М. : Флинта, 2016
Книга «LSP: English of Professional Communication» является результатом научных изысканий в области стилистики английского языка и посвящена лингвистическим проблемам обмена профессиональной информацией специалистов разных областей знания. Анализ аутентичных материалов в различных сферах деятельности – экономике и менеджменте, юриспруденции, медицине, религии, средствах массовой информации — позволил выделить и описать основные признаки и особенности каждого специального/профессионального варианта ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Соболянова Е. А., Букина И. Ю., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Добавлено: 10 апреля 2016 г.
Цветкова М. В., Науковий вiсник Пiвденноукранiського нацiонального педагогiчного унiверситету iм. К.Д.Ушинського. Лiнгвiстичнi науки. 2007 № 6 С. 152-161
В статье на примере поэзии М.Цветаевой показано, в какой мере изменение синтаксиса при переводе на другой язык способно изменить смысл стихотворения. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Кудинова Н. А., Аржадеева Д. Л., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Добавлено: 17 января 2017 г.
Воронеж : Истоки, 2011
Добавлено: 23 июля 2013 г.