?
Результаты и проблемы подготовки современного специалиста сквозь призму карьерного роста выпускников-менеджеров
В статье представлены результаты социологического исследования, эмпирической базой для которого послужил проведенный в 2007 году опрос 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999-2006 годов. Авторы анализируют факторы карьерного успеха выпускников-менеджеров, среди которых особое внимание обращается на показатели качества образования и соответствия их нынешней работы полученной на факультете специальности. Выявляются сегменты российской бизнес-среды, в наибольшей степени ориентированные на «клановые» или, напротив, на профессионально-квалификационные критерии карьерных продвижений. Вторая часть статьи посвящена анализу мнений респондентов о содержании учебного процесса на бизнес-факультете. В центре внимания авторов – соотношение фундаментальных и прикладных знаний в структуре подготовки и их роль в успехе профессиональной карьеры выпускников.