?
Коммуникативные и социальные аспекты возрастания роли репутации в современном российском политическом процессе
Социум и власть. 2010. № 4. С. 38-42.
Коган Е. В.
Статья посвящена анализу актуальности понятий «репутация» и «репутационный менеджмент» в условиях современной российской политической реальности. Автор пытается определить позиции репутационных коммуникаций в политическом пространстве России, целью которых является формирование социального доверия, лежащего в основе сильного гражданского общества.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Якобсон Л. И., Мерсиянова И. В., Кононыхина О. Н. и др., M. : Higher School of Economics Publishing House, 2011
Доклад «Гражданское общество в модернизирующейся России» является итоговым аналитическим документом по проекту «Индекс гражданского общества в России — CIVICUS» Всемирного альянса за гражданское участие. Подготовлен Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», являющимся российским партнером по проекту. В докладе излагается методология реализации проекта, дается анализ полученных данных, конкретизируются сильные ...
Добавлено: 15 января 2013 г.
Коган Е. В., Проблемы теории и практики управления 2012 № 1 С. 90-94
Сопоставляются понятия «краудсорсинг» и «репутация». Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Багратиони К. А., Российское предпринимательство 2010 № 12(2) С. 77-82
В статье произведена классификация конфликтов, возникающих в среде молодых специалистов, выполняющих совместную работу на предприятии. Конфликтные ситуации классифицируются по таким основаниям, как причина их возникновения и количество работников, вовлеченных в конфликты. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Авдеева Д. А., Общественные науки и современность 2019 № 3 С. 79-93
В статье исследуются степени доверия (и недоверия) в России и оценивается возможное влияние доверия на уровень экономического развития страны. Уровень социального доверия в России ниже, чем во многих развитых государствах. Наиболее высоко доверие населения к вооруженным силам и церкви; кроме того, достаточно сильно политическое доверие, в особенности доверие президенту. При этом к бизнесу, прежде всего ...
Добавлено: 4 июня 2019 г.
Багратиони К. А., Жог В. И., Креативная экономика 2011 № 12 С. 8-15
В статье отражены результаты исследования профессионально-значимых качеств финансовых менеджеров. Результаты исследования сопоставлены с нормативами поведенческой компетентности NCB-SOVNET 3.0. Эмпирически выявлены 4 типа финансовых менеджеров. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Багратиони К. А., Жог В. И., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки 2012 № 2 С. 113-119
Статья посвящена научной проблеме социально-психологического подхода к конфликт-менеджменту проектов. Обсуждаются факторы, определяющие характер делового взаимодействия внутри команды проекта. Выявляется и описывается инвариантная часть любого конфликта – личностный диссонанс. Обсуждается экономический и психологический смысл конфликтной ситуации в рамках команды проекта. Раскрываются негативные и позитивные последствия конфликтов в рамках проекта. Приведена типология конфликтов в рамках делового взаимодействия ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Оболонский А. В., Общественные науки и современность 2014 № 3 С. 5-22
Статья посвящена новейшей истории и современному состоянию кадровых аспектов государственного управления, серьезной модернизации теории бюрократии и практическим попыткам ее совершенствования. Дан анализ специальной, главным образом американской, литературы в данной области, содержащий довольно критические оценки последствий реформ американской госслужбы. Проводятся аналогии с состоянием российской системы. ...
Добавлено: 19 октября 2014 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2016 № 12 С. 14-25
В последние 2-3 десятилетия в развитых странах все более заметными становятся сдвиги в моделях принятия потребительских решений. Потребители «голосуют деньгами» против развития неприглядных деловых практик, наносящих значительный вред окружающей среде, людям, животным. Постепенно новые практики потребления проникают и в менее развитые страны. В статье впервые представлены результаты исследования позиций сразу нескольких ключевых акторов развития новых ...
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Чикер В. А., Почебут Л. Г., Волкова Н. В., Университетское управление: практика и анализ 2019 Т. 23 № 1-2 С. 33-46
В статье рассматриваются концептуальные проблемы психологического изучения различных форм консолидации социального капитала вузов. Основными формами консолидации является репутация вуза, доверие, приверженность целям вуза, идентификация с вузом, организационная культура, возможности реализации мотивов. Цель статьи – рассмотреть особенности консолидации социального капитала в трех ведущих вузах страны, провести теоретические обобщения, подтверждающие выдвинутую нами ранее концепцию структурных составляющих социального ...
Добавлено: 12 мая 2019 г.
Багратиони К. А., Управление проектами и программами 2011 № 4 С. 280-290
В статье приведены типология конфликтов и практические методы управления ими, кратко рассмотрены особенности влияния различных факторов на развитие конфликта, приведены примеры использования психологических методов в рамках проектного подхода.
Содержание статьи.
• Использование четырехфакторной модели ситуации конфликта
• Практические методы управления конфликтами в проекте
— Уровень ситуативных факторов
— Уровень личностных факторов
— Уровень ценностно-смысловых факторов
— Уровень факторов взаимодействия
• Психологическая компетентность проектного ...
Добавлено: 24 ноября 2012 г.
Багратиони К. А., Иванов М. В., Управление проектами и программами 2012 № 3 С. 238-245
В статье освещены темпоральные аспекты, определяющие эффективность лидерства менеджера проекта. Рассматриваются: временное лидерство, необходимые навыки по управлению временем. Лидерство руководителя проекта и его команды рассматривается в рамках изучения социальных представлений менеджеров об инкорпоративности организаций (Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ: проект № 11-06-00241 «Социальные представления работников об инкорпоративности государственных и коммерческих организаций»). ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Шабанова М. А., Гицалова Т. А., Социологические исследования 2015 № 3 С. 150-160
Систематизируются результаты исследований условий развития этичного потребления. На данных эмпирического исследования выявляются уровень, установки и факторы включения в этичные потребительские практики студенческой молодежи. С помощью регрессионного анализа установлено, что основную роль в реальном включении молодых россиян в этичное потребление играют экономические, ценностно-деятельностные и институциональные факторы. Сделан вывод о потенциале и условиях расширения сторонников этой практики ...
Добавлено: 10 июня 2015 г.
Багратиони К. А., Гуманитарные науки 2011 № 4 С. 74-84
В статье обсуждаются результаты исследования профессионально-значимых качеств (поведенческой компетентности) молодых менеджеров и специалистов в области бюджетирования. Обосновывается актуальность их изучения. Результаты исследования сопоставлены с нормативами поведенческой компетентности NCB SOVNET 3.0. Эмпири-чески выявлены 4 типа молодых менеджеров в зависимости от их профессиональной компетентности: 1 тип – заинтересованный, жизнестойкий, ответственный; 2 тип – незаинтересованый, жизнестойкий, ответственный; 3 ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Жученко Ю. Н., Реклама: теория и практика 2010 № 4 С. 246-254
В данной статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Приводится обзор исследований зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением деловой репутации. Кратко представлены основные достижения в данной области.
Содержание статьи.
• Введение
• Подходы к изучению деловой репутации
• Анализ репутации через оценку стоимости бренда
• Маркетинговые коммуникации: управление репутацией бренда
• Изучение репутации: зарубежный опыт
• Российский опыт изучения ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Багратиони К. А., Малова Ю. В., Иванов М. В., Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки 2011 № 4 С. 70-74
В статье рассмотрен психологический аспект менеджмента здравоохранения, обоснована необходимость совершенствовать менеджмент медицинской помощи в лечебных учреждениях. Предложен подход к оптимизации сотрудничества пациента с медицинским персоналом. Кратко освещены методологические основания. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Багратиони К. А., Управление проектами и программами 2011 № 3 С. 212-221
В статье описаны типология конфликтов и практические методы управления ими, кратко рассмотрены особенности влияния различных факторов на развитие конфликта, приведены примеры использования психологических методов в рамках проектного подхода.
Содержание статьи.
• Глубинные причины возникновения конфликтов. «инвариантная» часть любого конфликта
• Последствия конфликтов
— Негативные и позитивные последствия конфликтов
— Типология сотрудников с точки зрения способа реагирования на конфликтную ситуацию
• Типология ...
Добавлено: 24 ноября 2012 г.
М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009
Сборник составлен по итогам IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация», организованной Государственным университетом - Высшей школой экономики при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 1-3 апреля 2008 г. в Москве. Рассматриваются проблемы глобализации, мировой экономики и культуры, макроэкономическая политика в условиях глобализации, вопросы государственного и муниципального управления, демократические институты, политика ...
Добавлено: 31 августа 2012 г.
Краснопольская И. И., Шашнов С. А., Гражданское общество в России и за рубежом 2017 № 1 С. 40-45
Прогнозирование будущего в социальной сфере возможно в рамках нескольких методологических подходов. В статье описывается методология форсайта, позволяющая разработать несколько вариантов формирования будущего с учетом текущих условий, а также мнений и возможностей ключевых заинтересованных сторон. Описываются основные принципы форсайт-методологии, обозначена последовательность этапов исследования, представлены возможности и ограничения существующих эмпирических данных для форсайт-исследований в социальной сфере. Авторы ...
Добавлено: 21 июня 2017 г.
Шабанова М. А., Социологические исследования 2017 № 8 С. 31-44
В статье рассматриваются разные виды социально-экономических солидарных практик в контексте упрочения/расширения гражданского общества в России. Ставится цель продвинуться в понимании природы и факторов развития новых практик на основе их сравнения с традиционными (денежными пожертвованиями, добровольческим трудом, передачей нуждающимся вещей), а также общественно-политическими. В качестве первых рассматривается социально ответственное (этичное) потребление, природа которого остается пока неясной. ...
Добавлено: 23 июня 2017 г.
Шилина М. Г., Савинова О. Н., Быков И. А., Вестник Белорусского государственного университета. Серия 4 2016 № 2 С. 131-135
Связи с общественностью становятся существенным элементом формирования стратегий развития социума. Новые эмпирические реалии требуют оперативной научной рефлексии. В общероссийской и региональных научных школах идет активный поиск собственной оригинальной концепции, научно-теоретической базы PR. Приращение теории PR связано с обогащением предметного поля, а также с исследованием дальнейшего усиления социального вектора паблик рилейшнз. В работе отражены особенности формирования ...
Добавлено: 28 ноября 2016 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Жученко Ю. Н., Экономические науки 2010 № 68 С. 126-129
В статье рассматриваются основные подходы к изучению и измерению деловой репутации. Сделан обзор исследований зарубежных и отечественных авторов. Кратко представлены основные достижения в данной области. Автор предлагает использовать комплексный подход к проблеме измерения деловой репутации. Исследования, направленные на изучение деловой репутации, представляют ценность для каждой компании, которая при взаимодействии с внешней средой стремится к долгосрочному ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009
Сборник составлен по итогам IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация», организованной Государственным университетом - Высшей школой экономики при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 1-3 апреля 2008 г. в Москве. Рассматриваются проблемы глобализации, мировой экономики и культуры, макроэкономическая политика в условиях глобализации, вопросы государственного и муниципального управления, демократические институты, политика ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017
Сборник составлен по итогам XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и проходившей 19–22 апреля 2016 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: исследования российского гражданского общества и некоммерческого сектора, качество государственного управления, демография и рынки труда, медиакоммуникации, менеджмент, наука и инновации, ...
Добавлено: 6 апреля 2017 г.