?
Взгляд в будущее: зачем абитуриенту довузовское образование
С. 148-152.
Припорова Е. А., Шорошнева Н. В.
В статье анализируется опыт получения российскими и зарубежными абитуриентами дополнительного довузовского образования и его актуальность в наши дни.
Язык:
русский
В книге
СПб. : Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011
Bonkoungou S., Alexander Nesterov, Theoretical Economics 2023 Vol. 18 No. 3 P. 965-991
Добавлено: 9 декабря 2022 г.
Добавлено: 8 ноября 2020 г.
Добавлено: 30 апреля 2010 г.
Польдин О. В., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 31-й международной научной школы-семинара им. академика С.С.Шаталина, Воронеж, 1-5 октября 2008 г. Т. 1.: Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. С. 217-22.
В работе рассматривается модель, связывающая академическую успеваемость по различным предметам в вузе и школе с набором показателей, характеризующих учащихся, качество средней школы и т.п. Показывается, что различие вектора коэффициентов при объяснении школьной и вузовской успеваемости, неоптимальный выбор дисциплин вступительных испытаний и шкалы оценок могут приводить к отбору абитуриентов, демонстрирующих успеваемость во время обучения в вузе ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Прахов И. А., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 526-538.
Значительные перемены в системе российского образования в 1990-х годах привели к закреплению нового института, который и по сей день является неотъемлемым элементом образовательных стратегий абитуриентов. В настоящей работе изучается динамика особенностей подготовки к поступлению: распространенности различных видов дополнительных занятий, а также затрат семей на такие занятия. Сначала будет дана общая характеристика этого процесса с 2006 ...
Добавлено: 20 апреля 2016 г.
Польдин О. В., В кн. : Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 28-й международной научной школы-семинара им. академика С.С.Шаталина, Нижний Новгород, 6-10 октября 2005 г. : М. : ЦЭМИ РАН, 2006. С. 96-100.
Рассмотрена вероятностная модель выбора вуза абитуриентами при двух системах приема: по результатам вступительных экзаменов в отдельный вуз и по результатам единого экзамена для всех вузов. Абитуриенты разделены на два типа, различающиеся априорными интегральными функциями распределения результатов экзаменов. Вузы также разделены на два класса, отличающиеся степенью привлекательности для абитуриентов. Из модели следует, что система раздельных экзаменов ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Серова Н. А., Богаткина М. С., В кн. : Коммуникативистика XXI века: человек в современном мире коммуникаций: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2011 г. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011.
Согласно посланию президента от 30 ноября 2010 года: необходимо раскрыть способности каждого ребёнка и максимально подготовить его к выбору профессии. Солидарность с позицией Д.А. Медведева возбуждает необходимость в скором времени решать поставленную проблему и обеспечить эффективную систему школьного образования. Крупные, сильные города должны помогать менее развитым и малонаселённым, делиться опытом и продвигать современные технологии, программы ...
Добавлено: 7 ноября 2013 г.