?
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 54-59.
В статье описывается ряд важных для анализа имиджа марок (компаний, продуктов) показателей, которые могут быть рассчитаны на основе типичных опросных данных, собираемых фирмами, заинтересованными в коррекции позиционирования или мониторинге имиджа марки. Предлагается разработанный авторами трехкритериальный подход к диагностике имиджа марки.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Антипов Е. А., Маркетинг в России и за рубежом 2009 № 4 С. 3-6
Несмотря на достаточно большой объем отечественной литературы по статистическому анализу в социальных науках, до сих пор крайне мало русскоязычных материалов, касающихся методов анализа маркетинговых данных. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается растущий интерес со стороны фирм к применению статистических технологий в решении маркетинговых задач. Одним из наиболее полезных аналитических инструментов являются деревья классификации (classification ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Третьяк О. А., Слоев И. А., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Добавлено: 9 ноября 2012 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
Паршаков П. А., Семушин А. В., Прикладная эконометрика 2012 № 1 С. 95-114
В статье проводится анализ зависимости оценок показателей эффективности управляющих активами от частоты используемых данных. Моделируя искусственных управляющих через задание их навыков, авторы пришли к выводу, что между частотой наблюдений и итоговыми результатами есть связь. При этом оценки мер эффективности зависят не столько от самой частоты наблюдений, сколько от ее соотношения с частотой совершения операций фондом. ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2016 Vol. 9 No. 28 P. 1-40
Добавлено: 3 октября 2016 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2010
В сборник включены материалы II Международной конференции «Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы», проведенной 20-21 апреля 2010 г. в Северо-Западной академии государственной службы. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Най Д. В., Андрущак Г. В., Desierto D. и др., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2012. No. 18.
It is now well established that highly developed countries tend to score well on measures of social capital and have higher levels of generalized trust. In turn, the willingness to trust has been shown to be correlated with various social and environmental factors (e.g. institutions, culture) on one hand, and accumulated human capital on the ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Родионова Л. А., Психология. Социология. Педагогика 2012 № 1 С. 46-51
В статье рассмотрены основные теоретические концепции, используемые при моделировании уровня счастья. Современный эконометрический аппарат и статистические данные позволяют ответить на вопрос, что делает человека счастливым или несчастливым. Исследованы детерминанты, объясняющие уровень счастья, а также проанализированы эффекты влияния наиболее важных факторов, таких как доход, образование, дети, семейное положение, религия, на уровень счастья на основе эмпирических исследований. ...
Добавлено: 20 сентября 2012 г.
Макарова Е. А., Пак Г. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2006 № 1(5) С. 247-253
Статья посвящена исследованию роли рекламы в сохранении и изменении мира повседневности. С одной стороны, реклама является частью повседневной реальности и отражает ее, с другой стороны, представляя различны стили жизни, она разрушает сложившийся образ жизни потребителя и способствует социальным изменениям в обществе. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
Семенова М. В., Банковский ритейл 2011 № 2 С. 31-45
Все чаще исследователи задаются вопросом, что определяет выбор домохозяйствами той или иной финансовой стратегии, и теоретические дискуссии все в большей степени замещаются эмпирическими исследованиями, призванными определить, какие теоретические конструкты подтверждаются реальными данными. Однако существующие исследования посвящены либо сберегательной стратегии, либо стратегии заемщика. Автор данной статьи на основании изучения обеих стратегий анализирует, какие факторы влияют на ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Корчагина Е. В., Проблемы современной экономики 2010 № 1 С. 333-337
В статье представлены результаты разработки модели оценки устойчивого развития мегаполиса, выполненного по гранту Правительства Санкт-Петербурга. Представленная информационная модель позволяет обеспечить комплекс необходимых мер в целях системного повышения устойчивости развития мегаполиса. ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Новаторов Э. В., Маркетинг в России и за рубежом 2014 Т. 6 № 104 С. 3-15
В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
В данной работе представляется подход, основанный на CHAID, для определения гетерогенности точности классификации между сегментами наблюдений. Он помогает решить некоторые важные проблемы, стоящие перед человеком, строящим модель: (1) Как автоматически определять сегменты, в которых модель существенно хуже работает? и (2) Как использовать знание о гетерогенности точности классификации между сегментами для разделения наблюдений с целью получения ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Натхов Т. В., Экономический журнал Высшей школы экономики 2011 Т. 15 № 3 С. 353-373
В данной работе исследуется взаимосвязь образования и уровня доверия в России. На основе данных социологического опроса «Георейтинг» по выборке из 68 регионов России показано, что средний уровень образования в регионе является единственным показателем, устойчиво коррелированным с уровнем доверия. На индивидуальном уровне образование – главный предиктор доверия, а также участия в некоммерческих организациях и ассоциациях. Контролируя ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Новаторов Э. В., Consumer Social Responsibility eJournal 2013 Vol. 2 No. 68 P. 1-28
ABSTRACT The author deconstructs the prevailing conceptualization of public sector marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization,and self-interest motivation. A review of the genesis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a ...
Добавлено: 29 октября 2013 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
М. : Экон-Информ, 2016
В настоящем сборнике собраны материалы XX Юбилейной Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, которая проходила 14-16 апреля 2016 г. в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Новаторов Э. В., Crompton J., Journal of Leisure Research 2001 Vol. 33 No. 2 P. 160-186
Добавлено: 26 января 2016 г.
Борисова Е. И., Пересецкий А. А., Прикладная эконометрика 2011 Т. 3 № 23 С. 133-135
В городе Верона (Италия) 21 - 24 июня 2011 г. состоялась 12-я конференция по измерению эффективности и продуктивности (European Workshop on Effciency and Productivity Analysis, EWEPA), собравшая более 250 участников. Местным организатором выступил факультет экономики университета Вероны (Department of Economics, University of Verona, Italy), эффективно провели организационную работу профессоры этого университета Federico Perali и Angelo ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.