?
International Marketing Trends Conference, Venice, 19th-21st January 2012
Под общей редакцией: Андриани Ж., Коллезей У.
Новаторов Э. В., , in : International Marketing Trends Conference, Venice, 19th-21st January 2012. : P., Venice : ESCP Europe - Universita Ca'Forcari Venezia, 2012.
Автор вскрывает противоречия в преобладающем осмыслении некоммерческого маркетинга и приходит к заключению, что оно опирается на три принципа: добровольный обмен, открытая системная организация, и побуждение личного интереса. Обзор происхождения этих принципов показал, что альтернативные принципы были проигнорированы в литературе. Основанный на качественном анализе и критическом интерпретационном подходе пересмотренное осмысление некоммерческого маркетинга было предложено. Оно включило ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
английский
12th International marketing trends conference, Paris, France. ESCP Europe, 2013. 17-19 January 2013
P. : ESCP Europe-Universita Ca'Forcari Venezia, 2013
Статья предлагает принять плюралистический методологический подход в науке о маркетинге. На примере проблем по развитию теории маркетинга для некоммерческих организаций статья прослеживает развитие проблемы в контексте методологии исследования. Рассматриваются альтернативные методологические подходы и парадигмы исследования. ...
Добавлено: 18 февраля 2013 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
СПб. : Издательский дом "Реальная экономика", 2019
В настоящем сборнике опубликованы материалы V международной научно-практической конференции «Управленческие науки в современном мире», состоявшейся 7 – 9 ноября 2018 года в Москве. Главной целью мероприятия было предоставление площадки для дискуссий и обеспечения взаимодействия между исследователями, аналитиками и практическими специалистами по актуальным проблемам управления экономикой. Сборник предназначен для специалистов и научных исследователей и специалистов-практиков в ...
Добавлено: 12 июля 2021 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2012. No. 2133237.
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of public sector marketing from the viewpoint of negativists identified in step ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Суслова С. В., / Высшая школа экономики. Series PA "Public Administration". 2014. No. WP BRP 16/PA/2014.
В статье исследуется процесс государственных закупок в восьми российских регионах. В процессе изучения конкурсной документации была проанализирована информация о форме собственности участников, активности некоммерческих организаций и их конкурентоспособности. Были выявлены значительные различия в масштабах региональных квази-рынков. Виды социальных услуг, закупаемых местными и региональными властями, также существенно различаются. Сделан вывод, что эти различия являются очень важным ...
Добавлено: 1 июля 2014 г.
Давий А. О., Прокофьева О. С., Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета 2017 № 1 С. 165-175
Кейс посвящен проекту «Эпсилон-2» группы компаний «Энергия», в рамках которого планируется строительство и запуск производства изделий из различных сплавов металлов методом механообработки. В кейсе рассматриваются особенности развития компании, описаны рынки авиастроения и механообработки в России и выделены основные бизнес-модели, используемые на данных рынках. Реализация проекта позволит компании занять свободную на рынке нишу, однако высокая стоимость ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
СВИВТ, 2019
Сборник материалов международных научно-практических конференций по проблемам социальной психологии, управления персоналом, менеджмента и маркетинга. Выпуск 2. Часть 2. Материалы VI Международной научно-практической конференции Гильдии Маркетологов и Финансового университета «Маркетинг России» – «Поиск новых маркетинговых решений для экономического роста», посвященной памяти А.П. Панкрухина, 25 октября 2018 года, Москва. ...
Добавлено: 25 октября 2019 г.
Мешков Н. А., Неусыпин К. А., Пищулин В. И., М. : ИИУ МГОУ, 2015
Рассматриваются ключевые вопросы теории и практики менеджмента и предпринимательства в социальной сфере: понятие и виды предпринимательства; планирование предпринимательской деятельности; стратегическое планирование и стратегический менеджмент; государственное регулирование предпринимательской деятельности; особенности заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; малое предпринимательство в социальной сфере; информационная поддержка функций жизнеобеспечения предпринимательских структур; правовая ...
Добавлено: 25 декабря 2015 г.
Виноградов А. Б., Кобелева К. Д., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 6 С. 69-78
В современных условиях, организации, как в бизнесе, так и в гуманитарной сфере, вынуждены искать пути повышения собственной эффективности. Из-за этой необходимости, логистика стала критически важным фактором конкурентоспособности компаний в коммерческом секторе, теперь же ей придают всё большее значение и гуманитарные организации. Настоящая статья посвящена анализу особенностей логистической деятельности в гуманитарной сфере. Особое внимание уделяется изучению ...
Добавлено: 11 января 2017 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Сабаткоев Т. Р., Султанов Р. Р., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 2 (49) С. 25-32
В данной статье мы описываем выгоды от интеграции контрагентов не только внутри отдельно взятой цепи поставок, но и между контрагентами различных цепей поставок по всему миру. На сегодняшний день не существует единого методологического подхода к интеграции с компаниями вне цепи поставок. Однако, при продуманном подходе к предоставлению своей информации все риски от интеграции между контрагентами ...
Добавлено: 30 мая 2012 г.
Исследование «Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты» проведено Центром оценки общественных инициатив ИППИ НИУ ВШЭ при поддержке программы «Центр развития филантропии» Благотворительного фонда Владимира Потанина и в партнерстве с Благотворительным фондом поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». Цель исследования – выявление практик применения цифровых технологий, основных барьеров и стимулов цифровизации российских НКО. ...
Добавлено: 1 июля 2021 г.
Рудник Б. Л., Вопросы государственного и муниципального управления 2013 № 3 С. 70-89
Статья подготовлена на основе предложений ее автора, включенных в доклад экспертной группы, созданной в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. для определения мер по повышению эффективности бюджетных расходов. Анализируются проблемы и направления, предлагаются меры совершенствования организационно-финансовых механизмов оказания государственных и муниципальных услуг (выполнения работ). Выделяются две основные задачи: 1) проведение ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Розанова Н. М., Общество и экономика 2019 № 2 С. 14-29
В статье теоретически и методологически обобщаются особенности поведения фирмы в сетевом и цифровом бизнес-пространстве современного мира. Сетевые цифровые взаимодействия порождают новую конфигурацию бизнеса – экосистему, отличающуюся и от фирмы, и от межфирменных отношений прежнего типа. Рассматривается концептуальная модель экосистемы бизнеса, анализируются ее преимущества, ограничения и риски, а также применимость в российской экономике. ...
Добавлено: 14 марта 2019 г.
Моргунов А. Ф., М. : Юрайт, 2020
В учебнике рассматриваются вопросы использования корпоративных информационных систем для автоматизации управления бизнес-процессами компаний. Описаны стандарты MRP, MRP II, ERP, CSRP, ERP II, функциональность некоторых из представленных на российском рынке информационных систем: «1С:Управление производственным предприятием», Oracle E-Business Suite, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, Infor ERP LN (BAAN). Студенты познакомятся с такими ...
Добавлено: 8 марта 2020 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки
эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.
Севастополь : Издательство СевНТУ, 2014
В сборнике приведены тезисы докладов XI научно-практической конференции "Менеджмент малого и среднего бизнеса: реинжиниринг". ...
Добавлено: 9 декабря 2014 г.
Ойнер О. К., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
Hoboken : Wiley, 2012
Черпая из опыта и экспертных знаний признанных авторитетов в области управления некоммерческими организациями, Руководство по управлению волонтерами, второе издание, является единым источником, который поможет создать действенную и эффективную программу волонтеров. Написанный лидером некоммерческой организации, Трэйси Коннором, этот неоценимый сборник статей предлагает практическое руководство по таким важнейшим разделам как мотивация волонтеров, найм волонтеров и многое другое. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Academic Conferences and Publishing International Limited, 2017
These Proceedings represent the work of contributors to the 13th European Conference on Management Leadership and Governance, ECMLG 2017, hosted this year by the Cass Business School, City, University of London on 11-12 December 2017. The Conference Chair is Dr Martin Rich. The conference will be opened with a keynote address by Dr Helen Rothberg ...
Добавлено: 19 декабря 2017 г.
Мищенко А. В., International Journal of Logistics Systems and Management 2017 Vol. 27 No. 3 P. 283-297
Добавлено: 2 февраля 2018 г.
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.