?
Аттестация педагогических кадров как гарантия качества образования
С. 401-412.
Рассматриваются принципы проведения аттестации. Предлагается модель профессионального стандарта педагогической деятельности. Дается пример представления результатов аттестации в виде уравнения регрессии, позволяющего определить показатель квалификации конкретного педагога
Язык:
русский
В книге
Кн. 2. , М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Азаров В. Н., Тихонов А. Н., Качество. Инновации. Образование 2011 № 10 С. 18-27
В работе рассматриваются вопросы построения и функционирования независимой системы оценки квалификаций и сертификации специалистов в области ИКТ. ...
Добавлено: 29 ноября 2013 г.
Шадриков В. Д., Кузнецова М. Д., Кузнецова И. В., М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2012
Рассматривается понятие профессионализма, выделяются базовые компетенции педагога, предлагается авторский вариант методики оценки компетентности педагога и использование этой методики в процедуре аттестации ...
Добавлено: 23 января 2013 г.
Митрофанова О. И., Мотивация и оплата труда 2019 № 01(57) С. 2-8
В статье анализируется практика применения профессиональных стандартов в 2016–2018 гг. Проводится анализ соответствия профессиональных стандартов их функциональному назначению, рассматриваются особенности их использования в организациях, учреждениях и на предприятиях, случаи обязательного применения квалификационных требований. Автор предлагает типовой алгоритм перехода к работе в соответствии с профессиональными стандартами. ...
Добавлено: 12 февраля 2019 г.
Шадриков В. Д., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 11 С. 70-104
Рассматривается процедура оценки уровня квалификации на основе экспертной оценки. Определяются источники информации для проведения экспертной оценки, основные направления оценки. Даются рекомендации по обработке результатов экспертной оценки. Устанавливаются критериальные оценки соответствия первой и высшей квалификационных категорий. Предлагается экспертный лист и критерии оценки сформированности отдельных базовых компетенций. ...
Добавлено: 1 марта 2013 г.
Шадриков В. Д., Дикова М. Д., Кузнецова И. В., М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2012
Определяются составляющие профессионализма современного педагога, раскрывается понятие и состав профессиональных педагогических компетенций. Описывается процедура оценки педагогической компетентности в ходе аттестации. Приводится методиука разработки конспекта урока как формы оценки уровня квалификации педагогических рабоников. ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Гапонова О. С., В мире научных открытий 2010 Т. 6.3 С. 249-252
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации. ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Кузнецов Д. Л., Закон 2019 № 9 С. 53-64
Цифровая эпоха диктует новые подходы к построению профессиональной карьеры, в том числе в юридической сфере. На смену традиционным формам юридического дополнительного профессионального образования приходят новые, предполагающие принципиально иные способы получения, распространения и обновления юридических знаний, вслед за чем видоизменяются и правовые механизмы обучения персонала в юридической индустрии. При этом одной из ключевых проблем остается низкий уровень правовой защиты инвестиций работодателя ...
Добавлено: 10 февраля 2021 г.
А.Н. Тихонов, В.Н. Азаров, Качество. Инновации. Образование 2014 № 1 С. 3-10
В работе рассматриваются вопросы подготовки специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, содержания образовательных стандартов и их взаимосвязи с профессиональными стандартами, построения систем оценки квалификации и сертификации специалистов, создание системы непрерывной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и сертификации специалистов в области ИКТ. ...
Добавлено: 27 февраля 2014 г.
Куприянов Б. В., Воспитание школьников 2013 № 10 С. 47-51
Автор раскрывает содержание проблемных вопросов аттестации в сфере дополнительного образования детей с учетом новых законодательных норм. ...
Добавлено: 27 ноября 2013 г.
Белоколодова Т. И., В кн. : Медицина и право. Т. 4.: М. : Издательская группа "ЗАКОН", 2014. С. 53-69.
В статье рассматриваются основания прекращения трудового договора с медицинским работником по инициативе работодателя. Особое внимание уделяется таким основаниям, как несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ); однократное грубое нарушение трудовых обязанностей, повлекшее разглашение охраняемой законом тайны (подп. «в» п. 6 ч. ...
Добавлено: 10 октября 2015 г.
Дикова М. Д., Шадриков В. Д., В кн. : Девятая международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию» (17 – 18 февраля 2012 г., РАГС). : М. : Российская академия государственной службы, 2012.
В статье рассматриваются теоретические, методологические и методические подходы к определению квалификации педагогических кадров, как условию получения качественного образования. Предлагаемые подходы базируются на развернутом психологическом анализе учебной и педагогической деятельности, анализе нормативных требований к деятельности учителя. Квалификация педагога раскрывается через систему компетенций педагогической деятельности, базирующихся на профессиональном стандарте деятельности учителя. ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Кузнецов Д. Л., Акционерное общество: Вопросы корпоративного управления 2015 № 11 С. 83-87
В статье систематизируются и анализируются варианты образовательных траекторий в юридической сфере. Особенное внимание уделяется программам LLM ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
Гапонова О. С., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы 2006 № 1 С. 55-58
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации и оценки персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации. ...
Добавлено: 1 июня 2012 г.
Азаров В. Н., Тихонов А. Н., Качество. Инновации. Образование 2011 № 9 С. 14-19
В работе рассматриваются вопросы построения и функционирования независимой системы оценки квалификаций и сертификации специалистов в области ИКТ. ...
Добавлено: 29 ноября 2013 г.
Галанова А. В., В кн. : РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ 4-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата. : М. : Юрайт, 2010. Гл. 9. С. 263-302.
Изучив материал данной главы, студент должен:
знать
- сущность и значение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
- классификацию юридических видов профессиональной деятельности на российском фондовом рынке;
- определение и особенности каждого вида профессиональной деятельности на российском рынке ценных бумаг;
- какие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг могут совмещаться между собой в соответствии с российским законодательством;
уметь
- характеризовать виды ...
Добавлено: 29 января 2015 г.
Мхитарян В. С., Ручинская Л. В., В кн. : Статистика как средство международных коммуникаций: Материалы международной научно-практической конференции. : СПб. : Издательство Нестор-История, 2014. С. 235-238.
Сборник содержит тезисы и полные тексты докладов, представленных на Международной научно-практической конференции "Статистика как средство международных коммуникаций". Освещаются основные направления развития статистического образования и российской государственной статистики в связи с интеграцией России в международную организацию. Рассматриваются задачи современной статистики в области измерения человеческого потенциала, формирования рынка труда, демографического воспроизводства, измерения национального богатства, факторов модернизации и ...
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Припорова Е. А., Симбирский научный вестник 2014 № 2 (16) С. 115-120
В статье рассмотрены несколько основных, применяемых в российской практике, методов оценки персонала (центр оценки, оценка «360 градусов», аттестация) и описаны их ключевые характеристики: цель и задачи метода; предмет оценки; процедура проведения; инструменты, необходимые для применения метода; особенности метода. ...
Добавлено: 11 декабря 2014 г.
Гапонова О. С., В кн. : Социальные преобразования и социальные проблемы: сборник научных трудов. Вып. 13.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2010. С. 4-17.
Данная статья представляет собой комплекс предложений по формированию и внедрению эффективной системы аттестации персонала организации для определения потенциала и мотиваторов развития работников. В ней предлагается акцентировать внимание на индивидуально-психологических особенностях конкретного работника при разработке системы стимулирования труда персонала организации. ...
Добавлено: 15 мая 2012 г.
Галанова А. В., В кн. : Рынок ценных бумаг: учебник для бакалавров. : М. : Юрайт, 2012. Гл. 9. С. 266-311.
После изучения этой главы вы сможете:
охарактеризовать сущность и значение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг,
дать классификацию юридических видов профессиональной деятельности на российском фондовом рынке,
раскрыть формы государственного регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг,
указать, какие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг могут совмещаться в соответствии с российским законодательством,
объяснить сущность и особенности каждого вида профессиональной деятельности ...
Добавлено: 23 июля 2012 г.
Шадриков В. Д., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 7 (июль) С. 81-90
Рассматриваются базовые принципы аттестации педагогических работников: научно-методические, организационные, этические. Дается представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности. экспериментально обосновывается структура базовых педагогических компетенций ...
Добавлено: 1 марта 2013 г.
Азаров В. Н., Компетентность 2013 № 1 С. 18-20
Рассматриваются вопросы построения и функционирования независимой оценки квалификаций и сертификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), соответсвие направлений подготовки бакалавров для ИТ-технологий вакансиям работодателей ...
Добавлено: 18 марта 2015 г.
В.Н. Азаров, Ю.И. Гудков, Вестник Иркутского государственного технического университета 2015 № 3 С. 233-237
Рассматриваются вопросы инженерной подготовки специалистов в области информационно -коммуникационных технологий (ИКТ). Анализируется содержание и взаимосвязь образовательных и профессиональных стандартов в сфере ИКТ. Формулируется ряд проблем инженерного образования при двухуровневой системе подготовки кадров и предлагаются пути их решения. ...
Добавлено: 8 апреля 2015 г.
Шадриков В. Д., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 10 С. 64-89
Приводится процедура оценки уровня квалификации на основе самооценки. Для проведения самооценки используется лист самооценки педагогической деятельности, описывается процедура отработки результатов самооценки, приводятся примеры представления результатов самооценки ...
Добавлено: 1 марта 2013 г.
Гохберг Л. М., Высшее образование в России 2002 № 4 С. 53-58
Целью статьи является изучение динамики и структуры научных кадров, мотивация и уровень оплаты научного труда. ...
Добавлено: 16 января 2013 г.