?
Немецкий язык как второй иностранный в Национальном исследовательском университете «Высшей школе экономики»
Иностранные языки: теория и практика. 2011. № 1 (12). С. 70-77.
Успенская Е. А., Тумаркина Е. С.
Принятая в НИУ ВШЭ программа предусматривает «обучение немецкому языку как второму иностранному и приведение языковой компетенции студентов в соответствие с европейским стандартом - владением несколькими иностранными языками». Кафедра немецкого языка видит свою задачу не только в обучении языку, но и в повышении культурного уровня студентов через ознакомление с историей и культурой стран изучаемого языка.
Успенская Е. А., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Каменская Л. Н., Сибирцева В. Г., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2008
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как основной, а также для студентов старших курсов факультета экономики (специальность “Мировая экономика”), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. В пособии содержатся упражнения и творческие задания, направленные на развитие и совершенствование речевых навыков чтения и говорения. Оно позволяет студентам, намеревающимся начать свою трудовую и в ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Романченко Ю. В., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2008 № 3 С. 130-135
Статья Романченко Ю.В. «Прецедентность в немецкоязычном религиозном дискурсе (на материале типа текста «календарь верующего» («Andachtsbuch»)» посвящена исследованию категории прецедентности, доминирующей в текстах популярной теологии. В статье устанавливаются источники прецедентности (Библия, художественная литература, имена выдающихся личностей и известные факты), выявляются способы реализации данной категории, используемые для усиления его прагматического воздействия. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Бим И. Л., Лытаева М. А., М. : Просвещение, 2016
Пособие предназначено для учителей и методистов, работаюих в общеобразовательных организациях по учебникам "Немецкий язык" для 10 и 11 классов авторов И.Л. Бим и др. Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В пособие входят: Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования по немецкому языку, ...
Добавлено: 13 февраля 2016 г.
Россихина М. Ю., Амелина Л. В., Брянск : РИО БГУ, 2016
В пособии представлен основной теоретический материал по всем разделам морфологии немецкого языка: глагол, существительное, прилагательное, местоимение, наречие, числительное, предлог. Для закрепления теоретического материала даются тренировочные упражнения. В конце пособия приводятся списки сущечствительных, глаголов, прилагательных и наречий с указанием их управления. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно. ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Die soziale Konstruktion des Rechtschreibfehlers. Über einige Erfahrungen mit dem Forschungsvorhaben
Левинсон К. А., Briefe zur Interdisziplinarität 2014 Vol. 14 No. Dezember P. 26-35
The article describes my research project dealing with the history of the spelling error as a societal rather than linguistic phenomenon. Studying under the social constructionist angle the history of spelling and the way it was taught at German schools in the nineteenth and twentieth centuries, I encountered interesting reaction on the part of contemporary German ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Соколова Е. В., Брянск : Курсив, 2012
Настоящее учебное пособие содержит упражнения на употребление простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений в немецком языке. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно или на курсах. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Учебное пособие является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Мой чудесный город" для 10 класса общеобразовательных организаций и предназначено для изучения немецкого языка на базовом и углубленном уровнях. Материал пособия создан интернациональным авторским коллективом и содержит задания о России и Москве. ...
Добавлено: 11 мая 2020 г.
Завьялова В. М., Извольская И. В., Брандес М. П., М. : Книжный дом "Университет", 2010
Цель пособия — развитие навыка чтения научно-технической литературы на текстах экологической тематики. Расположение текстов и заданий к ним обеспечивает постепенный переход от чтения легких текстов к более сложным по грамматической структуре и насыщенности терминами. Учебное пособие рекомендуется использовать в качестве дополнительного материала при работе с учебным пособием В.М. Завьяловой «Практический курс немецкого языка». Также в ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение и ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Koschkina Elena, Romantschenko Julia, M. : -, 2017
Настоящий практикум по немецкому языку предназначен для студентов ВУЗов, средних специальных заведений, а также школьников старших классов общеобразовательных и специализированных школ, изучающих язык на уровне А1-В1. Предлагаемый практикум способствует эффективному усвоению основных грамматических явлений немецкого языка в рамках темы «Глагол» (уровень А1-В1), развитию соответствующих умений их практического использования, формированию автоматизированного навыка в употреблении данного грамматического ...
Добавлено: 14 февраля 2017 г.
Россихина М. Ю., Брянск : РИО БГУ, 2016
Данный словарь состоит из трёх частей: немецко-русский словарь пословиц и поговорок, русско-немецкий словарь пословиц и поговорок и тематичекский словарь немецких пословиц и поговорок. Для специалистов гуманитарного профиля, преподавателей и студентов, а также всех, кто интересуется вопросами лексикологии, переводоведения и сравнительной типологии. ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Рабочая тетрадь к учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Время учить китайский» включает разнообразные лексические и грамматические упражнения, предназначенные для отработки и закрепления изученного языкового материала. Все упражнения учитывают возрастные и психологические особенности пятиклассников и ориентированы на их интересы. Помимо рабочей тетради в комплект входят: аудиокурс, прописи, рабочая программа и книга ...
Добавлено: 24 августа 2017 г.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Амелина Л. В., Брянск : Курсив, 2013
Пособие содержит разноуровневые упражнения, ориентированные на формирование грамматической компетенции студентов в области морфологии и синтаксиса. Все задания расположены по принципу нарастания языковых трудностей: вопросо-ответные, подстановочные, тестовые и др. Завершают разделы упражнения на первод с русского языка на немецкий. ...
Добавлено: 8 июня 2014 г.
Ульянова Е.С., Лытаева М.А., Ryazan : ., 2011
Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим немецкий язык в профессиональной деятельности. Оно направлено на развитие комплекса умений, применяемых в бизнес-коммуникации. Пособие содержит аутентичные материалы по темам: "Поступление на работу. Составление резюме", "Собеседование при приеме на работу", "Основные компетенции современного специалиста" и др. На основе разнообразных ситуаций профессионального общения ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Издательский дом ЯСК, 2017
Сборник посвящен актуальным проблемам отечественной германистики в контексте процессов глобализации, осмыслению проблемы "Язык-Общество"Человек" в новом глобализационном ракурсе и возможности сохранения немецким языком статуса самого распространенного языка в Европейском Союзе. ...
Добавлено: 26 декабря 2016 г.
Иванов А. В., Иванова Р. А., M. : Urait, 2016
Учебное пособие нацелено на помощь студентам в овладении основами немецкой грамматики на базе изучаемых оригинальных текстов, усвоении определенного объема лексических единиц, позволяющего работать с профорнентированной немецкой литературой и вести общение в рамках изученных тем. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучаюгщася по направлепияч подготовки «Экономика» ...
Добавлено: 14 июля 2016 г.
Учебное пособие 9 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (пятый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Добавлено: 20 июня 2018 г.
Успенская Е. А., Феклистова Л. П., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 10 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.