?
Актуальные вопросы применения рекламного законодательства. По следам круглого стола «За текстом рекламы: как предотвратить риски»: сборник
М. :
РГ-Пресс, 2021.
Акимова И. В., Березгов А. С., Бочинин И. П., Валентик М. С., Вершинина А. С., Володина Д. А., Губчевская М. В., Гудкевич Е. В., Дудина Ю. А., Коваль Е. Н., Костюшин Е. К., Котеев В. В., Ланбина А. В., Липина О. О., Логинов К. С., Мартиросян Г. С., Москвитин О. А., Олейник П. В., Папикян Ю. А., Паутов И. Г., Рожкова К. О., Сапаров Н. Ч., Сенцов А. Е., Симакова К. Б., Соболевская Т. М., Хасанов Р. Р., Шабанова М. А., Швецова М. А., Шевченко А. В., Шипицына М. А., Шихмурадов М. С.
Настоящий сборник подготовлен сотрудниками антимонопольных органов, ведущими юристами и экономистами, профессионально занимающимися вопросами применения рекламного законодательства.
Законодательство и практика приведены по состоянию на 1 апреля 2021 г. Для практикующих юристов и экономистов, предпринимателей, сотрудников антимонопольных и иных органов власти, научных работников, студентов и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Научное направление:
Медиа и коммуникации
Социология (включая демографию и антропологию)
Экономика и менеджмент
Право
Гуманитарные науки
Язык:
русский