?
TRAINING, LANGUAGE AND CULTURE
Vol. 3. Issue 4.
Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University), 2019.
Научный редактор: E. Malyuga
Ответственный редактор: B. Tomalin
Под общей редакцией: M. McCarthy, R. O’Dowd, E. Huertas Barros, O. Aleksandrova, L. Raitskaya, A. Krouglov
“Training Language and Culture” – ежеквартальный научный журнал, выпускаемый ICC (Международной языковой Ассоциацией) совместно с Российским университетом дружбы народов.
Журнал адресован ученым-лингвистам, преподавателям вузов, аспирантам, учителям-исследователям, переводчикам.
Целью издания журнала “Training Language and Culture” является публикация результатов современных исследований в области языка, коммуникации и культуры. Статьи, представленные в журнале TLC, рассматривают вышеперечисленные проблемы через призму самых разнообразных точек зрения и предлагают критическое освещение вопросов, связанных с обучением языкам и культурам, а также культурной грамотностью и международной коммуникацией.
Колосовская Е. В., Грибач С. В., SIBUL V., , in : TRAINING, LANGUAGE AND CULTURE. Vol. 3. Issue 4.: Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University), 2019. P. 56-64.
Добавлено: 6 июня 2021 г.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Добрушина Н. Р., Стаферова Д. А., Белоконь А. А., Slovĕne 2018 № 1 С. 424-436
В статье предлагается обзор электронной системы “Репозиторий исследований вариативности” (https://vastry.ru/). Репозиторий предназначен для хранения количественных результатов вариационных социолингвистических исследований и создания интерактивных графиков на основе количественных данных. В статье описаны некоторые экспериментальные исследования, охарактеризован репозиторий и возможности, которые он предоставляет исследователям. ...
Добавлено: 18 августа 2018 г.
Государственный институт искусствознания, 2018
Сборник основан на материалах международной научной конференции «Искусствознание: наука, опыт, просвещение». Материалы охватывают широкий круг тем и проблем, связанных с разными видами искусства (музыкального, театрального, изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, экранных искусств и пр.). Это комплексное междисциплинарное исследование многих отечественных и зарубежных ученых, преподавателей, научный интерес которых сопряжен с теорией, историей, философией искусства, художественной практикой и ...
Добавлено: 15 ноября 2018 г.
Добавлено: 7 сентября 2021 г.
Зубалов Д. Ю., Бурдыгина М. А., Афанасьева А. П. и др., / НИУ ВШЭ. Series WP BRP "Linguistics". 2021. No. 107.
Добавлено: 15 декабря 2021 г.
Волков С. В., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2012 № 12 С. 4-4
Репортаж о Втором книжном фестивале «Открытая книга» (Челябинск). ...
Добавлено: 12 января 2013 г.
М. : МГПИ, 2012
Сборник научных статей по материалам XI Межвузовской научно-практической конференции "Филологические традиции в современном литераткрном и лингвистическом образовании", которая состоялась на филологическом факультете МГПИ в марте 2012 года ...
Добавлено: 6 марта 2015 г.
Sofia : Perun-Sprint Ltd., 2012
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
М. : КДУ, 2014
Сборник содержит материалы VII Международной научно-практической конференции «Учитель, ученик, учебник», проходившей в Московском государственном университете 22-23 ноября 2013 года. Статьи, написанные выступавшими на конференции учеными и практиками, посвящены актуальным вопросам лингвистики и межкультурной коммуникации, психологическим и педагогическим основам преподавания иностранных языков, процессам взаимодействия ученика и учителя, проблемам тестирования, внедрению мультимедийных технологий в прподавание иностранных языков, ...
Добавлено: 3 сентября 2014 г.
М. : Институт языкознания РАН, 2003
Добавлено: 8 мая 2014 г.
Шмидт П., Лебедева Н. М., / Высшая школа экономики. Series PSY "Psychology". 2014. No. WP BRP 21/PSY/2014.
В данной работе исследуется связь между ценностями, самоэффективностью, доверием и инновационным организационным поведением в России. Мы анализируем прямое и непрямое влияние пола, возраста и образования на инновационное поведение, через ценности, доверие и самоэффективность. Для измерения ценностей мы использовали новый пересмотренный метод измерения ценностей Шварца (19 ценностей). Мы обнаружили, что ценности Открытости изменениям имели значимое положительное ...
Добавлено: 10 сентября 2014 г.
Добавлено: 28 февраля 2021 г.
Королева Д. О., Директор школы 2017 № 10 С. 53-61
За последние пять лет компьютерные и интернет-сервисы шагнули далеко вперед. В образовании появились такие новые тренды, как использование карманных персональных компьютеров, мобильных приложений, социальных сетей и других видов E-learning (англ. «электронное обучение»). Эффективность применения подобных инновационных практик обсуждается в интернете, в сообществах педагогов-новаторов, в появляющихся на эту тему научных статьях. В данной статье представлен обзор ...
Добавлено: 22 января 2018 г.
Королева Д. О., Doctoral Consortium 2016 P. 9-15
This research project attempts to investigate the peculiarities of reactions of Russian schools to changes related to the incorporation of mobile learning and social networks in education, which implied not by the federal government as previously, but brought by students themselves as main users of Internet and mobile devices. Currently, 97 percent of Russian adolescents ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Лихачева А. Б., Степанов И. А., Пятачкова А. С. и др., Арктика 2035: актуальные вопросы, проблемы, решения 2021 Т. 6 № 2 С. 9-20
В статье рассматривается роль науки в развитии международного сотрудничества в Арктике, а также в выстраивании российской внешней и внутренней политики в регионе. Сегодня Арктика стала главной мировой лабораторией для изучения процессов климатических изменений. Комплексное понимание динамики климатических изменений становится не только инструментом управления климатическими рисками, но
и всё большим основанием для интерпретации норм международного морского права ...
Добавлено: 6 июля 2021 г.
Gorizontow L., Rocznik Instytutu Europy Środkowo-Wschodniej 2013 Vol. 11 No. 3 P. 15-23
Достигнутое российскими и польскими историками взаимопонимание в оценке общего прошлого не находит пока должного отражения в практике школьного преподавания. Отсюда важность двустороннего проекта, направленного на подготовку учебных пособий для учителей, который стартовал летом 2013 г. Сложившийся в школе интерес к истории российско-польских отношений обеспечит приток студентов на соответствующие специализации, в том числе реализуемые в формате ...
Добавлено: 26 февраля 2014 г.
Ульяновск : Ульяновский государственный университет (Ульяновск), 2016
В сборнике представлены материалы, подготовленные участниками Всероссийской научно-практической конференции "Lingua Academica", состоявщейся на базе Ульяновского государственного университета в феврале 2016 года. Материалы затрагивают актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и преподавания иностранных языков. Материалы могут быть полезны для филологов и преподавателей языка в вузе. ...
Добавлено: 27 октября 2018 г.
Суми : Університетська книга, 2017
В сборнике научных трудов рассматриваются актуальные проблемы существования человека в сложном изменяющемся многомерном мире с позиции современных научных исследований, в частности, синергетики, теории сложности, когнитивистики. Особое внимание уделено синергетическом пониманию сложного мира человека с точки зрения психосинергетики, психологии, когнитивистики, социального знания; анализируются нелинейные процессы в современной постнеклассической науке, показывается синергетическое видение современных научных объектов - ...
Добавлено: 23 июля 2017 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова, 2010
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Салмина А. А., Социологический журнал 2018 Т. 24 № 3 С. 76-97
В статье представлены результаты анализа особенностей понимания демократии на примере населения России и Германии, в том числе ее Западных и Восточных земель. Различия в трактовке этого понятия могут оказать значительное влияние на ответы респондентов об их отношении к демократии и удовлетворенности ею в стране. На данных Европейского социального исследования за 2012 г. проведен сравнительный анализ ...
Добавлено: 17 октября 2018 г.
M. : Future Academy, 2018
Статьи конференции ECCE 2018 VII International Conference Early Childhood Care and Education ...
Добавлено: 15 января 2019 г.
Федюкин И. И., Gabdrakhmanov S., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2014.
Добавлено: 20 августа 2014 г.
Школьников В. М., Андреев Е. М., Жданов Д. А. и др., Journal of Epidemiology and Community Health 2012 Vol. 66 No. 4 P. 372-378
Исследования социально-экономического неравенства в здоровье, часто страдают от нехватки однородных данных и методологии. На основе надежных и согласованных с переписью данных и чувствительных мер неравенства, это исследование документирует изменения в абсолютных и относительных различий по смертности по образованию в Финляндии, Норвегии и Швеции за период с 1971 по 2000 год. Стандартизированные по возрасту показатели смертности ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Жилина Л. В., Среднее профессиональное образование 2016 № 12 С. 11-13
Статья посвящена формировании культуры толерантности у современных учащихся. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются учащиеся любых возрастов и способы их преодоления. В основу исследования были взяты работы Крала Поппера и Дж.Дьюи. Результатом исследования стало то, что толерантность и диалогическая культура, два термина обозначающие один процесс - движения к демократическому обществу. ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.