?
Snegi: Marketing Dilemma of a Russian Social Enterprise. Case
СПб. :
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2020.
New Delhi : IIM LUCKNOW Noida Campus, 2014
The capacity for transformation and advancement of the world economy itself by a group of countries belonging to the emerging economies has been a topic of intense discussion in world forums. Even as news of the losing shimmer of the emerging economies is being spilled to the world, this is where 80% of the world ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Vera A. Rebiazina, Olga A. Tretyak, / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. WP BRP 21/MAN/2014.
Добавлено: 6 октября 2014 г.
Шерешева М. Ю., Валитова Л. А., Березка С. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 2 С. 242-267
В статье представлены результаты пилотного исследования, имевшего целью получить предварительные данные для сравнительного анализа потребительского поведения россиян возрастной категории 50+, проживающих в мегаполисах и малых городах России. На основе полученных эмпирических данных проанализировано потребительское поведение старших возрастных когорт, выявлены различия в потребностях и предпочтениях жителей мегаполиса, а также средних и малых городов Владимирской области. Пилотное ...
Добавлено: 16 октября 2019 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Дранев Ю. Я., Babuskin M., / Высшая школа экономики. Series FE "Financial Economics". 2014.
This work contributes to the literature on exchange-rate exposure in emerging markets. We studied datasets of exchange-listed companies from four BRIC countries and discovered that exchange rate movements in the US dollar and euro affected more than 10% of these firms between 2003 and 2013. The most interesting finding of this research is that ...
Добавлено: 6 февраля 2014 г.
Карминский А. М., Гришунин С. В., , in : Risk Assessment and Financial Regulation in Emerging Markets' Banking: Trends and Prospects. : Springer, 2021. P. 67-92.
Добавлено: 5 октября 2021 г.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 265-269.
Данное исследование посвящено изучению степени ориентации на клиента в российских промышленных компаниях. В настоящее время конкуренция на промышленных рынках значительно усилилась. Для сохранения и увеличения занимаемой доли рынка промышленным компаниям необходимо больше фокусироваться на нуждах своих клиентов. Уровень клиентоориентированности в российских компаниях в среднем гораздо ниже, чем в международных компаниях. Подобная ситуация ведет к потере ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
Киселева С. В., Росянова Т. С., В кн. : Когнитивные исследования языка. Вып. XIX: Когнитивное варьирование в языковой интерпретации мира.: Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. С. 80-90.
В статье рассмативаются вопросы, связанные с изучением английской терминологии маркетинга с когнитивной точки зрения. Так, подчеркивается важность анализа динамики процессов концептуализации и категоризации, осуществляеойпрофессионалами-маркетологами. В качестве иллюстрирующих примеров приводятся термины-аббревиаты терминоситемы"markiting". ...
Добавлено: 21 марта 2015 г.
Springer, 2021
Добавлено: 23 сентября 2021 г.
Барандова Т. Л., Воронцова Е. А., Праксема. Проблемы визуальной семиотики 2014 Т. 1 № 1 С. 41-60
В статье предпринята попытка выявить (определить и описать) изменения символических смыслов/знаков/кодов политических трансформаций в визуальных репрезентациях на материале российских журналов мод за период с 1980 по 2013 годы. На примере анализа 918 изображений журнала и 135 фото-образов с показов коллекций Mersedes-benz Fashion Week Russia 2012/2013, исследование проводится в скрининговом дизайне изучения политических процессов с «шагом» ...
Добавлено: 16 июля 2014 г.
Пирогов Н. К., Бобрышев Н. А., Корпоративные финансы 2009 Т. 10 № 2 С. 40-56
Статья представляет результаты эмпирического исследования агентских издержек на российском и восточноевропейском рынках. В качестве измерителей агентских издержек внутри компании выступают прокси-переменные, которые позволяют измерить влияние структуры собственности, состава совета директоров и банковского мониторинга. Результаты, полученные на выборке, состоящей из 131 компании, позволяют сделать выводы о том, что определенные аспекты агентской теории справедливы для российских компаний. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Тульчинский Г. Л., The Russian Journal of Communication 2017 Vol. 9 No. 3 P. 297-298
Добавлено: 11 января 2018 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Oxford : Oxford University Press, 2019
Подход данной книги заключается в определении ключевых элементов бизнес-систем и конкуренции на развивающихся рынках по всему миру, а затем в рассмотрении конкурентных стратегий местных и многонациональных компаний, входящих и выходящих из этих стран. Особое внимание уделяется выбору стран/регионов. Эти акценты должны помочь как исследователям, так и менеджерам, заинтересованным в получении дополнительной информации об управлении компаниями ...
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Папушина Ю. О., Абрамов Р. Н., ZoneModa Journal 2018 Vol. 8 No. 1 P. 167-182
Thus far, regional Soviet fashion houses have not attracted much attention from social science. This paper attempts to remedy this gap in the body of knowledge about Soviet fashion. The folklore based Soviet design is also poorly investigated unlike “petit bourgeois Soviet official dress” explored by Bartlett. The main focus of the paper is the ...
Добавлено: 26 июля 2018 г.
Самохин А. А., Ашина П. Н., Логинова А. С., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». : М. : МГУ, МАКС Пресс, 2019.
В статье исследуется рынок продажи билетов на открытые мероприятия с платным входом. Основываясь на анализе предпочтений и опыта целевой аудитории различных мероприятий и экспертного мнения event-менеджеров, получены выводы относительно эффективности методов продвижения развлекательных мероприятий онлайн и оффлайн среди посетителей разных возрастных категорий, а также спрогнозирована тенденция полного перехода рынка продажи билетов в интернет. ...
Добавлено: 11 ноября 2019 г.
Case study "50 shades of green: the re-positioning of Perecrestok in the grocery supermarket sector"
Пантелеева Е. К., Лебедев А. В., , in : Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection. : M. : HSE, 2022. P. 43-54.
Регистрационный номер: 0004-2-1
Формат: компакт-кейс
Предметные области: маркетинг, брендинг, ESG
Время действия: 2019
Дополнительные материалы: Руководство по использованию учебного кейса
Annotation. After 25 years of successful development, Perekrestok , a leading grocery supermarket chain in Russia, ‘stuck in the middle’ being perceived by their customers as a ‘regular supermarket with quality goods’. Russian consumers and retailers exhibit a recent trend of Lifestyle of Health and Sustainability ...
Добавлено: 14 сентября 2022 г.
Артемьева М. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, а также для преподавателей. Пособие включает все компоненты, необходимые для изучения учебной дисциплины «Маркетинг новых продуктов», в том числе теоретические сведения и материалы для практических занятий по основным разделам дисциплины. В пособии рассмотрены современные инструменты и подходы, используемые в маркетинге новых продуктов, даны пошаговые инструкции по их внедрению ...
Добавлено: 20 октября 2023 г.
Springer, 2020
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Пирогов Н. К., Волкова Н. Н., Корпоративные финансы 2009 Т. 12 № 4 С. 57-78
В статье представлены результаты эмпирического исследования дивидендной политики компаний таких крупных развивающихся рынков, как Россия, Индия и Китай, в период с 1995-го по 2008 год. Результаты исследования показали, что дивидендная политика каждого развивающегося рынка индивидуальна и ключевые драйверы в ее определении различны. Дивидендная политика компаний в до- и посткризисные периоды (дефолт в России в 1998 ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Папушина Ю. О., Вестник Пермского университета. Серия: История 2020 Т. 51 № 4 С. 26-37
Существование советской моды как подсистемы плановой экономики и советской повседневной культуры является общепризнанным. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных советской моде, микроуровень работы советского модельера мало изучен. Цель статьи – объяснить, как советские модельеры становились не просто «инженерами одежды», но и авторами перформативных высказываний. Для этого анализируется моделирование одежды советскими модельерами как процесс бриколажа. В обзоре ...
Добавлено: 21 декабря 2020 г.