?
Sustainable growth in times of crisis: L’Oréal Russia
Emerald Emerging Markets Case Studies. 2020. Vol. 10. No. 4. P. 1-12.
Муравский Д. В., Snezhana Muravskaia, Romanova E., Kudinova V.
St. Petersburg : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2016
The conference is an important platform to exchange views on emerging markets, confirmed by the great interest from Russian and foreign researchers. In 2016 the conference was attended by more than 430 participants - representatives of 60 leading universities from Western, Central and Eastern Europe, Russia, India, and other countries. ...
Добавлено: 20 декабря 2016 г.
Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2018 Т. 17 № 1 С. 69-98
Статья посвящена изучению факторов, которые сдерживают российских интернет- пользователей от совершения покупок в Интернете (барьеры) и способствуют данному процессу (драйверы). Представлен обзор российских и международных исследований данных факторов с позиции покупателя, выявлены те из них, с которыми покупатели сталкиваются в процессе совершения интернет-покупок, а также дано описание рынка интернет-торговли в России. Полученные выводы основаны на ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 3 С. 398-423
В статье на базе эмпирической проверки наличия основных бизнес-процессов клиентоориентированности выявляется характер ориентации на клиента компаний, оперирующих на российском рынке. С этой целью идентифицированы ведущие бизнес-процессы клиентоориентированности компании и проведена проверка их наличия или отсутствия в 61 компании, оперирующей на российском рынке. Полученные данные свидетельствуют о том, что на российском рынке клиентоориентированность носит преимущественно декларируемый ...
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Латуха М. О., Селивановских Л. В., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2016 № 3 С. 54-81
В статье рассматриваются особенности управления талантливыми сотрудниками в российских, индийских и китайских компаниях, работающих в сфере информационных технологий. Основное внимание уделяется выявлению факторов, влияющих на практики управления талантливыми сотрудниками в компаниях из стран с развивающимися рынками. Полученные результаты исследования подтверждают, что на управление талантливыми сотрудниками влияют различные институциональные и культурные факторы, при этом сходства и различия в практиках управления можно также объяснить контекстом развивающихся рынков и отраслевой спецификой. ...
Добавлено: 26 января 2021 г.
В работе оценивается влияние концентрации собственности, как механизма корпоративного управления, на операционную и рыночную эффективность российских публичных компаний. В качестве индикатора концентрации используется индекс Херфиндаля-Хиршмана. Эмпирический анализ с использованием метода Хаусмана-Тейлор по данным 2004-2013 гг. показал, что в условиях развивающейся институциональной среды, высокая концентрация собственности может считаться эффективным инструментом улучшения результатов деятельности компаний. ...
Добавлено: 21 февраля 2017 г.
Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.
Панин В. М., Ребязина В. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 Т. 03 № 123 С. 168-182
Целью данной статьи является анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности для количественной выборки организаций с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным используемым методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиенториентированности на потребительскую удовлетворенность. ...
Добавлено: 9 июня 2016 г.
CEIBS - China Europe International Business School, 2018
Добавлено: 30 марта 2018 г.
Либман А., Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., Journal of Management Inquiry 2020 Vol. 29 No. 2 P. 188-205
This article investigates the role of boards in founder-managed firms with concentrated ownership in emerging markets. The literature frequently suggests that in this type of companies, boards have little influence on the corporate decision making. The article conducts a case study of AFK Sistema—a large Russian founder-managed firm with concentrated ownership. We observe that, contrary to the expectations, in this company, the founder provided ...
Добавлено: 23 апреля 2018 г.
Tatiana Dolgopyatova, Либман А. М., Яковлев А., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2016. No. 49.
Добавлено: 25 января 2016 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.
Гулакова О. В., Панин В. М., Ребязина В. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2016 № 6 С. 87-111
Специфические особенности развивающихся рынков ставят под сомнение возможность использования теорий, разработанных на развитых рынках, для развивающихся рынков. Так, клиентоориентированность, как одна из ключевых концепций современного маркетинга требует переосмысления в контексте развивающихся рынков. Цель статьи – разработать инструментарий для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компании, адаптированный к условиям российского рынка. В рамках эмпирического исследования использовался смешанный качественно-количественный ...
Добавлено: 19 января 2017 г.
Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Управленец 2019 Т. 10 № 2 С. 11-20
Статья посвящена теоретическому обоснованию признаков ориентации на клиента и выявлению их распространенности в практиках российских FMCG-компаний. Методология работы базируется на теоретических положениях стратегического маркетинга, результатах исследований мировых консалтинговых агентств, проведении маркетинговых исследований. В академических публикациях отсутствует единый подход к пониманию концепции ориентации на клиента, так же как и ее операционализации применительно к условиям развивающихся рынков ...
Добавлено: 16 мая 2019 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Давий А. О., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Journal of Theoretical and Applied Electronic Commerce Research (Chile) 2018
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Добавлено: 4 июля 2023 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
Cambridge : Cambridge University Press, 2020
Добавлено: 29 июня 2020 г.
Libman A., Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2014. No. 29.
Рассматривается роль совета директоров в фирмах с концентрированной собственностью, управляемых их основателями. Судя по литературе, в таких компаниях даже при приглашении высоко квалифицированных и известных персон в качестве директоров, совету редко отводится весомая роль в управлении бизнесом. Исследование основано на материалах кейс-стади АФК «Система» – крупной российской инвестиционной компании, контролируемой ее основателем. Показано, что вопреки ...
Добавлено: 26 декабря 2014 г.
Харламов А. С., Краснобаев П. А., / Eurasian Studies in Business and Economics.Springer. Series отсутствует "37s EBES Conference Proceedings". 2021.
Добавлено: 21 октября 2021 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Russian Management Journal 2019 Vol. 17 No. 1 P. 71-96
Добавлено: 27 августа 2019 г.
Неделько А. Ю., Управленческие науки 2018 Т. 8 № 4 С. 77-83
современном мире потребители перегружены рекламными сообщениями, и конкуренция среди рекламодателей становится более жесткой. Именно поэтому возникает потребность в разработке результативных маркетинговых сообщений, которые будут воздействовать на подсознание человека, побуждая его, например, к покупке продукта или услуги. В связи с этим появляется нейромаркетинг – исследовательский инструмент для измерения подсознательных реакций человека на маркетинговые стимулы. В данной ...
Добавлено: 25 июля 2019 г.
Latukha M., Селивановских Л. В., Journal of East-West Business 2016 Vol. 22 No. 3 P. 168-197
Добавлено: 26 января 2021 г.
Корелина А. С., Маркетинг и маркетинговые исследования 2014 № 5(113) С. 392-403
В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайн-бронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности. ...
Добавлено: 10 ноября 2014 г.