?
Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях
Маркетинговые коммуникации. 2018. № 1. С. 40-51.
Логвина С. А., Мороз О. В.
Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях.
Научное направление:
Медиа и коммуникации
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Штейнман М. А., Союзник, 2011
В книге рассматривается творчество Дж.Р.Р. Толкиена и К.С. Льюиса через призму коммуникации. Роман "Властелин колец" и "Космическая трилогия" трактуются как своеобразный диалог двух авторов в контексте моделирования пространства и времени. ...
Добавлено: 16 июля 2018 г.
Родькин П. Е., Современные проблемы сервиса и туризма 2018 Т. 12 № 4 С. 25-34
В статье осуществляется критический анализ понятийного аппарата в сфере брендинга и маркетинга территорий, рассматриваются различные определения понятий «бренд» и «бренд территории», отмечается их разнонаправленность и ее причины. Целью работы является внесение в теоретическое и практическое определение бренда территорий понятийной ясности через переосмысление и расширение понятийного аппарата, что позволило бы снять возникающие непонимание предмета деятельности и ...
Добавлено: 11 февраля 2019 г.
Дзялошинский И. М., Вопросы журналистики 2019 № 6 С. 5-44
Рассматриваются существующие исследования текста как ресурса воздействия на сознание и поведение людей, выявляются перспективы использования для таких исследований теории коммуникационных матриц. Представлена концепция, согласно которой коммуникативное поведение человека определяется системой матриц, включающих в свой состав глубинные матрицы,
связанные с устройством данного общества; матрицы, задающие общие
правила функционирования коммуникативных систем; матрицы, определяющие конкретные параметры создаваемых текстов. ...
Добавлено: 4 января 2020 г.
Дзялошинский И. М., Ай Пи Эр Медиа, 2020
Учебное пособие посвящено анализу стратегий, технологий и ресурсов, используемых различными социальными институтами для воздействия на сознание и поведение людей. Ак-туальность этой темы обусловлена тем обстоятельством, что если в прошлые времена какая-то часть личности оставалась закрытой для внешних воздействий и формировалась под вли-янием личного уникального опыта, то в последнее время набирает силу процесс, который можно назвать ...
Добавлено: 7 апреля 2020 г.
Колозариди П. В., Муравьёв Д. В., Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society 2020 Vol. 4 No. 1 P. 49-65
Добавлено: 16 ноября 2020 г.
Шилина М. Г., Медиаскоп 2010 № 2 С. 0421000082\0021
В статье зафиксированы результаты исследований актуальной коммуникации связей с общественностью, проведенные автором в связи с возникновением и развитием новой модели коммуникации веб версии 2.0 (2005); предложен инновационный подход к созданию новейших парадигм теории связей с общественностью. Автор выдвигает гипотезу о формировании принципиально новой системности связей с общественностью. ...
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
Черненко Ю. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 1 С. 159-178
Представленное исследование посвящено различиям в визуальной репрезентации глобального модного медиабренда Vogue, которые могут отражать разные культурные установки исследуемых стран.
В рамках исследования был проведен визуальный анализ обложек журнала Vogue за 2018 год в 6 странах: США, Великобритания, Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Австралия. Исследование придерживается количественной логики: методом количественного контент-анализа был также проведен общий анализ содержания ...
Добавлено: 10 октября 2019 г.
Артюшина Е. В., Информационное общество 2019 № 1-2 С. 61-68
Статья содержит результаты исследования по изучению отношения потребителей к автоматизации коммуникации на рынке телекоммуникационных услуг. Выделено четыре варианта взаимодействия потребителя и компании. Сформирована и на основе результатов исследования подтверждена нулевая гипотеза о том, что потребители не удовлетворены практикой внедрения автоответчиков при обращении в службу поддержки клиентов. Определен процент успешного решения проблемы потребителя существующей в настоящее ...
Добавлено: 24 сентября 2019 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Koltsova Olessia Y., Mararitsa Larisa V., Terpilovskii Maxim A. и др., Computers in Human Behavior 2021 No. 122 Article 106856
Добавлено: 11 мая 2021 г.
М. : Издательство РУДН, 2014
Сборник содержит материалы научных докладов участников ежегодной международной конференции "Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе" в РУДН 8 - 10 апреля 2014 г. ...
Добавлено: 10 августа 2015 г.
Краучер С. М., Kelly S., Rahmani D. и др., Annals of the International Communication Association 2019 Vol. 43 No. 3 P. 193-209
Добавлено: 30 апреля 2020 г.
Иконникова Н. К., Личность. Культура. Общество 2010 Т. 12 № 2 С. 426-432
В статье рассматриваются основные характеристики вещной среды как проводника научной коммуникации, в том числе высокотехнологичной вещной среды. Анализируются такие качества вещей, как общедоступность (личностность), полезность и удобство, сложность (простота), подлинность (вторичность), уникальность (тиражируемость), элитарность (популярность). Данные качества рассматриваются на примере научного журнала, показаны общие вещные и коммуникативные свойства печатных и электронных изданий. ...
Добавлено: 8 октября 2012 г.
Кукулин И. В., Slavic Literatures (ранее - Russian Literature) 2020 Т. 116 С. 41-66
Исследователи информационного общества – такие, как Мануэль Кастельс – говоря об Интернете и социальных медиа, обращают внимание прежде всего на их модернизационный и эмансипаторный потенциал. Однако в недавнее время теоретики стали больше обращать внимание на парадоксальный консервирующий эффект социальных медиа, проявляющийся, в частности, в формировании «пузырей», описанных Эли Паризером – замкнутых кластеров, внутри которых циркулируют ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2013
В сборнике научно-практических трудов представлены исследования специалистов ведущих вузов России. Издание посвящено вопросам этно-культурной детерминированности коммуникации в современных "мозаичных социумах"; исследованию функционально-прагматического аспекта языка; анализу лингвистических исследований языковой личности. ...
Добавлено: 11 октября 2013 г.
Евстафьев Д. Г., Международная аналитика 2018 № 4 С. 33-46
Обострение отношений России и Запада, в основе которых лежат отношения России и США, является не только результатом пропаганды, но и отражает ряд конфликтных реальностей современной системы международных политических и экономических отношений, в развитии которых Россия может сыграть значительную роль, которая будет в наибольшей степени проявляться на этапе формирования архитектуры новой системы глобальных отношений. Эта система ...
Добавлено: 12 апреля 2019 г.
М. : [б.и.], 2015
Сборник объединяет статьи, написанные по материалам докладов на конференции Шмелёвские чтения "Речевые жанры современного общения" 2015 года. ...
Добавлено: 9 сентября 2015 г.
Дзялошинский И. М., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019
Учебное пособие призвано помочь студентам понять глубокую взаимосвязь между катастрофическими изменениями экологической ситуации во всем мире и особенностями традиционных моделей человеческой коммуникации; дать представление об основных категориях и понятиях экологии коммуникаций, помочь овладению навыками экологически безопасной коммуникации.
Учебное пособие состоит из десяти глав, объединенных в три раздела. В первом разделе, озаглавленном «Экологический подход: проблемы и концептуальные ...
Добавлено: 1 февраля 2019 г.
Дедова Н. В., Педагогические науки 2011 № 6 С. 192-198
В данной статье рассматривается обучение устному профессиональному общению на иностранном языке в форме переговоров и формирование соответствующих навыков в процессе усвоения наиболее актуальных лексических, грамматических и синтаксических средств, отражающих специфику оформления высказываний участников переговоров и вызывающих реальные трудности в устном профессиональном общении. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
М. : Знак, 2013
Сборник включает статьи по докладам международной конференции "Ритуал в языке и коммуникации", состоявшейся в Институте лингвистики РГГУ в октябре 2009 г. В нем представлены работы ведущих отечественных и зарубежных исследователей, посвященные разным аспектам изучения ритуала как в современной коммуникативной практике, так и в исторических свидетельствах, на материале русского и других языков, в современных и в ...
Добавлено: 25 сентября 2014 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Гриднева Е. А., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского 2008 № 4 С. 278-283
Время расцвета корпоративных культур средневековых цехов - это время зарождения фирменного стиля современных компаний. Средневековая корпоративная эстетика как код корпоративной культуры придает неповторимый индивидуальный облик корпоративной культуре ремесленного цеха и выполняет функцию регулятора деятельности его членов. Этот коммуникативный потенциал фирменного стиля особенно необходим для корпоративных культур бизнеса информационной эпохи. ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.