• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 20 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Земцова Ю., Новаторов Э. В. Маркетинговые коммуникации. 2010. Т. 3. № 57. С. 158-172.

 

Добавлено: 25 января 2011
Статья
Пикунова Е. Ю. Маркетинговые коммуникации. 2012. № 2 (68). С. 76-83.
Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.
Добавлено: 28 мая 2012
Статья
Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Маркетинговые коммуникации. 2015. № 4 (88). С. 244-256.

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014-2015 гг.

Добавлено: 28 сентября 2015
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинговые коммуникации. 2010. Т. 2. № 56. С. 120-122.
 
Добавлено: 1 марта 2011
Статья
Ананьева Т. Е. Маркетинговые коммуникации. 2009. № 5. С. 268-280.
Добавлено: 1 февраля 2010
Статья
Юлдашева О. У. Маркетинговые коммуникации. 2004. № 5(23).

В статье предлагается новая концепция маркетинга - когнитивная концепция, приводится ее терминологический аппарат, рассматриваются основные инструменты и метод (метод обучения технологии потребления).

Добавлено: 23 ноября 2013
Статья
Юлдашева О. У. Маркетинговые коммуникации. 2004. № 6(24).

Статья является продолжением статьи под аналогичным названием.

Добавлено: 23 ноября 2013
Статья
Ананьева Т. Е. Маркетинговые коммуникации. 2010. № 1.
Добавлено: 10 декабря 2010
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинговые коммуникации. 2002. № 5(11). С. 15-27.
Добавлено: 4 марта 2011
Статья
Сажина А. И., Вахрина Т. А. Маркетинговые коммуникации. 2016. № 4 (94). С. 198-209.

Вовлечение потребителей в процесс совместного создания ценности продукта (co-creation) становится популярным маркетинговым инструментом. Примером co-creation-деятельности является проект «Вместе» строительной компании «Талан» (г. Пермь). Застройщик предложил объединить усилия компании и будущих жильцов для создания идеального во всех отношениях дома. Авторы оценили данный процесс и построили регрессионную модель, подтверждающую влияние поддержки co-creation на удовлетворенность потребителей.

Добавлено: 7 октября 2016
Статья
Макаров С. Л., Макарова Т. Л. Маркетинговые коммуникации. 2016. № 4 (94). С. 244-259.

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 - начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Добавлено: 3 ноября 2016
Статья
Пирогова Ю. К. Маркетинговые коммуникации. 2014. № 6. С. 378-387.

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных бренд-коммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой  сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Добавлено: 1 июля 2015
Статья
Юлдашева О. У., Окольнишникова И. Маркетинговые коммуникации. 2012. № 4(70). С. 204-214.

В статье рассмавтривается процесс становления персонализированных маркетинговых коммуникаций в противовес массовым коммуникациям. Персонализированный маркетинг (one-to-one marketing) и персонализированные маркетинговые коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, поддержание с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации элементов маркетинг-микса.

Добавлено: 23 ноября 2013
Статья
Ананьева Т. Е. Маркетинговые коммуникации. 2009. № 1. С. 2-7.
Добавлено: 1 февраля 2010
Статья
Новаторов Э. В. Маркетинговые коммуникации. 2015. Т. 90. № 6. С. 342-350.

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов,связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Добавлено: 20 января 2016
Статья
Кутлалиев А. Х. Маркетинговые коммуникации. 2001. № 1.

В данной статье предпринята попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании.

Добавлено: 22 августа 2011
Статья
Ананьева Т. Е., Дзюба А. А. Маркетинговые коммуникации. 2010. № 6 (60). С. 370-382.
Добавлено: 27 января 2011
Статья
Аликина Е. В., Евлампиев М. В. Маркетинговые коммуникации. 2013. № 5. С. 282-291.

В статье описаны этапы работы компании со своими точками контакта, или точками взаимодействия с потребителями. Предложенная схема протестирована на примере компании Campus, занимающейся производством и продажей толстовок с университетской символикой. Авторы доказывают, что повышение эффективности точек контакта ведет к увеличению количества клиентов и продаж компании.

Добавлено: 20 ноября 2013