?
Как продвигать библиотеку в Твиттер: секреты кухни библиотечного микроблога
Пашков дом, 2013.
Федоров А. О., Юрик И. В.
В книге мы постарались дать рекомендации, которые могут помочь всем заинтересованным при составлении полноценного плана действий по продвижению библиотеки в микроблогах, а также по привлечению уникальных пользователей на страницы аккаунта. Все рекомендации являются результатом личного опыта авторов и собранного буквально по крупицам опыта коллег, достаточно успешно работающих с этим сервисом.
Язык:
русский
Шишкина А. Р., Исаев Л. М., М. : Издательская группа URSS, 2014
Данное исследование посвящено изучению использования новейших мнформационных технологий в ходе антиправительственных выступлений 2011-2012 гг. в некоторых арабских странах. В работе анализируются особенности и инструменты протестной активности в каждой из рассматриваемых стран, рассматриваются предпосылки, механизмы и возможные последствия внедрения цензуры в виртуальном пространстве, а также комплексно изучается история распространения информационных технологий в Арабском мире и его ...
Добавлено: 6 октября 2013 г.
Вена : The OSCE Representative on Freedom of the Media, 2013
Путеводитель по социальным медиа-2013 исследует потенциал и вызовы, связанные с социальными СМИ и правом на свободу выражать мнения в условиях развития новых медиа. Авторы рассматривают актуальные воросы, затрагивающие журналистику и СМИ в целом. Это издание предназначено для журналистов, экспертов, специалистов органов регулирования СМИ, а также для студентов и аспирантов. ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Романов П. В., В кн. : Визуальная антропология: городские карты памяти. : М. : Вариант, 2009. С. 235-258.
Распространение грамотности сопровождает развитие городов и является одной из черт урбанизации. Десакрализация чтения, промышленное тиражирование религиозных и светских произведений привели в Новое время к развитию в западноевропейских странах книготорговли как особого вида предпринимательской деятельности. Эта особость заложена в специфике товара, качества которого описываются в категориях коммуникации и культуры так же, как и в категориях свойств ...
Добавлено: 6 апреля 2013 г.
Архангельская И. Б., В кн. : Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научнопрактической конференции кафедры журналистики 13 марта 2018 года. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018. С. 43-52.
Социальные сети представлены как часть медиаландшафта и вид СМК, проанализирована их специфика, выделены характерные черты, среди которых глобальный характер и нишевость, визуализация и интерактивность. Рассмотрены особенности политического дискурса Дональда Трампа в сети Twitter в период 2016 – 2018 гг. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу о необходимости обсуждения формализации политических коммуникаций в социальных ...
Добавлено: 2 апреля 2018 г.
Касамара В. А., Сорокина А. А., Шилина А. Н., Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки 2021 № 3 С. 7-21
Статья посвящена влиянию современных российских YouTube-блогеров на политические взгляды школьников. На основе анализа количественного (опрос подростков, N=500) и качественного (257 глубинных интервью) исследований выявляются авторы самых популярных YouTube-каналов, а также анализируются причины их популярности, ключевой из которых становится тактика выстраивания доверительных отношений со своей аудиторией. Во второй части статьи исследуется содержательное наполнение популярных роликов с ...
Добавлено: 9 сентября 2021 г.
Шигина Я. И., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Давыдов С. Г., Давыдова М. А., В кн. : Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие: Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. : М. : РОС, 2012. С. 803-808.
В статье описывается разработанная авторами методика количественного анализа критических текстов Интернет-пользователей, посвященных фильму «Высоцкий. Спасибо, что живой». Рассматриваются основные результаты проведенного анализа, в том числе, шесть основных типов рецензий, выявленных на основании присутствия в них различных тематических характеристик. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Довбыш О. С., Журнал исследований социальной политики 2020 Т. 18 № 3 С. 475-490
Гиперлокальные медиа в России, представленные главным образом городскими публичными группами на платформах социальных медиа, в последнее время становятся важным элементом локальной медиа сферы в российских регионах. Наряду с информированием жителей о событиях города, такие группы выступают площадками для общественных обсуждений, поддерживают местные сообщества и различные гражданские инициативы. Активное присутствие представителей власти на этих площадках делают ...
Добавлено: 30 сентября 2020 г.
Махов А. С., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP "Working Papers of Humanities". 2016. No. В печати.
В препринте представлено исследование повседневных дискуссий о прошлом в российских социальных медиа. ...
Добавлено: 20 октября 2016 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., The Russian Journal of Communication 2015 Vol. 7
Добавлено: 7 октября 2014 г.
Савин Н. Ю., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 3
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Предметом статьи является качество политического разговора в двух социальных сетях – Facebookи VK. В связи с распространением в последней профессионального развлекательного контента в исследовании выдвигается гипотеза о том, что пользователи VKв больше мере склонны к делиберативному стилю обсуждения, в то время как пользователи Facebookотличаются большим уровнем онлайн-вовлеченности. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Марчуков А. Н., Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки 2014 № 5 С. 90-105
В статье рассматриваются особенности использования сети Интернет как средства внешнеполитической деятельности. Современное интернетпространство одновременно стало и сферой распространения позитивной информации о том или ином государстве, и площадкой для дискредитации политических конкурентов на международной арене. Россия, заинтересованная в усилении своих позиций в мировой политике, не может игнорировать новые тенденции и технологии во внешнеполитической деятельности. «Публичная дипломатия ...
Добавлено: 14 сентября 2023 г.
В статье представлены результаты анализа адаптации ИТ-технологий мегаполиса для решения эксплуатационных задач в экстремальных условиях на в период пандемии ковид 19. Материалом для исследования послужили русскоязычные данные social networks, microblogging, blogs, instant messengers, forums, reviews, video hosting services, thematic portals, online media, print media, TV, посвящённые первой волне пандемии Ковид 19 в России. Дата сбора: ...
Добавлено: 7 декабря 2021 г.
Стукал Д. К., Шилина А. Н., Полис. Политические исследования 2022 № 4 С. 179-191
Политический троллинг в социальных сетях превратился в последние годы в новую технологию цифровой политики. Исследования троллинга в политической науке, однако, фокусируются на проблеме детекции троллей и описании характера их деятельности и стратегий, во многом игнорируя вопрос о восприятии троллинга пользователями. Результатом такого смещения академической оптики является острая нехватка работ о последствиях и результатах политической онлайн-активности ...
Добавлено: 28 июля 2022 г.
84059249, В кн. : Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов «Интегрированные коммуникации 2012» (Москва, 17 апреля 2012 г.). : М. : АПК и ППРО, 2012. С. 126-137.
В данной статье рассматриваются новые технологии коммуникации и их применение в США. Развитие интернета и увеличение количества пользователей глобальной сети повлекло за собой изменение подхода к организации коммуникации между различными общественными, коммерческими и политическими институтами и аудиторией. Внедрение новых технологий в процесс коммуникации описывается в статье на примерах американской общественной организации Красный Крест, коммерческих компаний ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Давыдов С. Г., Лебедев П. А., Социологический журнал 2015 № 3 С. 129-143
В статье отражены результаты исследований упоминаний в русскоязычных социальных медиа «второй (после выборов Президента РФ в 2012 г.) волны» участия московских социальных активистов в качестве наблюдателей за ходом голосования на выборах мэра Москвы в сентябре 2013 г. Выборку исследования, сформированную с помощью информационной системы Wobot, составили 3777 публикаций на 127 сайтах. Анализируется динамика обсуждения рассматриваемой ...
Добавлено: 9 октября 2015 г.
Тарасенко Е. А., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 708-717.
Новый формат коммуникаций в социальных сетях порождает новые возможности для врачебного сообщества для активного продвижения здорового образа жизни, wellness-коучинга и коучинга по самоменеджменту хронических заболеваний, что способствует поддержанию и восстановлению здоровья и профилактике заболеваний среди населения. ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Филиппов И. Б., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2020 Т. 13 № 2 С. 249-268
Полноценный анализ протестной активности в XXI в. невозможен без учета сложной взаимосвязи между онлайн- и офлайн-поведением различных акторов. Социальные медиа и, более широко, все интернет-пространство становятся площадкой для новых форм состязательной политики и делают возможными формы поведения, трансформирующие классические методы протеста. При этом цифровые площадки не являются нейтральными по отношению к самой коммуникации: взаимодействие пользователей ...
Добавлено: 12 декабря 2020 г.
Габриелова Е. В., Maksimenko O., Russian Journal of Linguistics 2021 Vol. 25 No. 1 P. 105-124
Данное исследование отвечает на вопрос: каким образом (имплицитно или эксплицитно) и при помощи каких лингвистическим средств пользователи Twitter выражают своем мнение об актуальной социальной проблеме в условиях ограниченности количества символов в сообщении. В статье подробно рассматривается влияние ограниченности сообщений в Twitter на выбор лингвистических средств пользователями для выражения своего мнения и эмоциональной оценки относительно социально значимого ...
Добавлено: 11 января 2021 г.
Нагорный О. С., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2017 № 4 С. 165-184
Представлены результаты исследования, выполненного в парадигме анализа больших данных. Цель работы заключается в выявлении характеристик этнического дискурса в русскоязычных социальных медиа и определении места северокавказских этничностей в этом дискурсе. Информационной базой исследования выступили 2 659 849 текстов социальных медиа, содержащих этнонимы. Выявлено, что тематическая структура этнического дискурса содержит большое количество проблемных тем, которые обсуждаются преимущественно ...
Добавлено: 21 августа 2017 г.
Дукельская К. В., Михайлова О. Р., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2023 № 5 С. 240-261
В статье приведен мета-нарративный обзор актуальных зарубежных исследований цифровизации секс-работы. Со все большим распространением социальных медиа и электронных платформ массовых коммуникаций, социальные и экономические взаимодействия все чаще осуществляются в цифровом пространстве. На пересечении общественной и экономической сфер находится секс-работа, которая в значительной мере испытала на себе влияние цифровизации, в особенности после недавней пандемии. Однако работ, посвященных переходу секс-работы на цифровые платформы, ...
Добавлено: 3 октября 2023 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.